Брачные узы дизайна и бизнеса

brachie-uzi-biznes

Я занялся поиском решения, чтобы изменить эту картину. Множество времени я изучал различные материалы о бизнесе, маркетинге, рекламе и дизайне. И нашел решение. Это решение было применено в работе нашей дизайн студии. Мы напрямую заинтересованы в развитии каждого бизнеса, нам интересно развивать наших клиентов. Нам гораздо выгоднее работать с одним клиентом долгие годы. Это существенная разница между:
работой одного человека «дизайнера» на компанию и работа двух компаний.

Дизайнер – это один человек, которого интересует его личная выгода. Хорошими рекламными дизайнерами становятся 3% от всей массы – уникумы, если брать Россию в целом. Такие
уникумы за свой дефицит берут огромные деньги за свою работу. К примеру, если взять такого на работу, он согласится минимум на 50 000 в месяц.
Малому и среднему бизнесу невыгодно брать на работу такого сотрудника по множествам причин:
- Один специалист – это множество проблем, он заболеет на длительное время, уйдет в отпуск или декрет – вся работа
остановится.
- В большинстве случаев такие специалисты уходят из компании на более оплачиваемую работу, то есть текучка все
равно есть.
- Человек остается человеком - небольшая эффективность работы. Практика показывает денежное вознаграждение прямо пропорционально эффективности труда человека.

artur khazeevУникумы – особая порода дизайнеров, высококвалифицированных специалистов. В основном такие специалисты создают проекты для стран СНГ и Европы и
очень мало работают на Российском рынке. Требуют высокую оплату за свои знания.

Типографии, мастерские рекламы, наружная реклама, журналы, газеты и пр. – не держат уникумов по вышеуказанным причинам. Данные компании получают основную массу своего дохода от производства или выпуска печатных изданий. Нанимают дизайнеров для изготовления бесплатных макетов для клиентов и макетов по низким ценам, только для того, чтобы облегчить покупку печати или
рекламы. Такие компании не заинтересованы в развитии чьего то бизнеса, кроме своего. В основной массе там работают дизайнеры с опытом от 1-5 лет. Это обычные дизайнеры,
которые кроме 3 программ ничего и не знают. Могут проработать 10-30 лет и ничему новому не научится. Такие
дизайнеры получают в среднем 15 000 руб. 

Рекламные агентства – тоже не держат уникумов. Можно сравнить с перекупщиками, здесь покупают, там продают – это основной вид их заработка. Аналогичная схема с типографиями и журналами.

Дизайн студия Артура Хазеева – создана уникумом. Высочайшие требования к дизайнерам, у нас не работают дизайнеры, которые не хотят стать лучшими из лучших. Все наши сотрудники проходят специальную подготовку и постоянное обучение. Мы не занимаемся производством, наша цель увеличение эффективности вашего бизнеса за счет
правильной визуальной коммуникации с покупателем. Наша выгода процветание Вашего бизнеса.

 

Что думают наши клиенты о дизайне и бизнесе:

Блог

Информация

Мы в социальных сетях

Подписаться на рассылку