Если в вашем аккаунте кальянной живые подписчики от 2000 человек в среднем можно получить до 20 клиентов в месяц. Каждый гость приведет с собой друга или компанию. В общем для ощутимого продвижения в аккаунте кальянной должно быть минимум 10 000 живых подписчиков.
Ни в коем случае не используйте черные методы продвижения — накрутка или спам.
Для ощутимого продвижения необходимы именно целевые подписчики из вашего города, которые курят кальян.
Итак начем.
Про оформление
Первое, что необходимо сделать, это правильное название @кальянной
Оно обязательно должэно вклячать в себя два ключевых слова «кальянная» и «ваш город»
Поэтому назвение может выглядеть так: Ваш бренд — кальянная город
Это необходимо для того, чтобы ваша кальянная выходила в результатах поика Инстаграм
Далее необходимо сделать красивое и понятное описание. В описание должны содержатся ключевые слова — оссобеености вашей кальянной. Оформление можно сдлеать с помощью символов —Emoji. Данные ключевые слова помогают Инстаграмму анализовать контенета на вашей страничке Инстаграмм.
По публикациям
1. Первое, что необходимо запомнить — это прямая реклама не работает в социальных сетях, оссобеннов Инстаграмм. Публикции должны носить информационно развлекательных харктер, которые доолжны побуждать людей посетить вашу кальянную.
Самая лучшая реклама в Инстаграм — это отзывы клиентов: фото или принт скрины сообщений. И это самый лучший контент для Инстаграма.
2. Описание услуг необходимо проводить в литературной форме, рассказывающее интересную историю связанную с кальяном. Для себя необходимо четко понять, что вы должны донести до своей аудитории, что если кальянная, то именнно ваша.
3. Необходимо рассказывать о интересных оссобенностях вашего заведения. Это может быть мини презентация в 10 - 20 слайдах. Которая переодически повторяется.
4. В каждой публикации необходимо указывать адрес и контакты вашей кольянной.
Контакты необходимо указывать WhatsApp/Viber — т. к. в инстаграмме ни кто не звоит, всем удобнее писать в бесплатных мессенджерах WhatsApp/Viber.
5. Люди в здравом уме просто так , ни когда не будут пописываться на коммерческий аккаунт кальянной. Как показывает практика люди всегда подписываються только из-за корыстных побуждений.
Продвижение аккаунта Кальянной
Первое что необходимо сделать, это подойти комплексно к продвижению кальянной в Инстаграм. Необходимо задействовать как гостей, так и подписчиков. И необходимо чтобы продвижение работа в две стороны в заведение и в аккаунт.
Для комплексного продвижения необходимо проводить акции как в аккаунте инстаграмм, так в самом заведении
Чек лист продвижения Кальянной в Инстаграм
Для аккаунта в Instagram
-
Ежедневный конкурс Give Away (розыгрыш)
-
Follow - небольшой бонус для подписчиков
-
Give feedback
Для Заведения
-
Give Selfie,
-
Give Repost,
-
Follow
-
Тайб тенд с акцией
-
Информация про акцию в меню
-
Акция Give feedback
-
Специальный кальян - только для подписчиков кальянной в Инстаграм!
Акции
-
Give Away- ежедневный конкурс Give Away (розыгрыш).
Розыгрыш кальянная не дороже 1000 руб. Условия:
- Подписаться на @кальянная
- Небходимо сделать репост данной записи конкурса
- Отметить на фото 5 друзей
- Поставить «Хочу кальян» и @кальянной #калянной_giveaway
- Отметить геопозицию кальянной
- В @кальянная под фото коркурса в комментариях поставить порядковый номер
*Профиль участника должен быть открыт -
Give Feedback — написать отзыв WhatsApp/Viber или сделать принтсрин и написать отзыв взамен на бонус*.
- Отправить отзыв WhatsApp/Viber.
- Cделать репост аккаунта заведения и написать отзыв, отметить @кальянную на фото -
Give Selfie — разместить фото в своем аккаунте, отметить геопозицию кальянной, отметить на фото @кальянной и написать кратко плюсы заведения, добавить #хештегкальянной
-
Give Repost - репосты аккаунта кальянной (сделать принт срин @кальянной). Cделать репост аккаунта заведения и написать отзыв, отметить @кальянную на фото и добавить #хештегкальянной
-
Follow — небольшой бонус* для подписчиков
Желаем Вам успехов в продвижении вашего бизнесав Инстаграм.
Терминология
*Бонус доблжен быть не дороже 5$, может чашка чая или приятный бонус к кальянну. Ни в коем случае не используйте скидки. Для гостей вашего заведения важно пиятные бонусы, а скидки меньше 50% просто не работают.
@кальянная - аккаунт кальянной вИнтсаграм
#хештегкальянной — фирменный хештег кальянной, может быть по формуле #названиекальяннойгород
Геопозиция кальянной — адрес кальянной на карте Instagram