Статья в режиме «было-стало» взгляд со стороны клиента, менеджера и руководителя на интеграцию интернет-магазина с 1С.
Было: Сложности информирования клиентов. Неактуальные данные в личном кабинете по заказам. У клиента множество вопросов по поводу своего заказа: прошла ли оплата, скомплектован ли заказ и отправлен ли товар. И естественно, ему необходимо узнать об этом как можно быстрее. Клиенту приходится звонить менеджеру, работающему с 1С для уточнения состояния своего заказа. Это дополнительная нагрузка на менеджеров и телефонную связь компании. |
Стало: Информирование клиента о процессе выполнения заказа. В личном кабинете отображаются все данные по заказам. Информирование клиента о заказе происходит автоматически. Кроме того, клиенту не нужно звонить и расспрашивать менеджеров о состоянии своего заказа - эта информация будет доступна ему в личном кабинете на сайте. В итоге клиент спокойно ожидает заказ и остается доволен – а значит, обращается к нам еще раз. |
Было: Необходимо ждать длительное время для получения бухгалтерских документов Перед тем как клиент получит документы, происходит следующая процедура. Документ распечатывают, руководитель и бухгалтер подписывают, ставят печати, сканируют и отправить клиенту сканированную копию по электронной почте. Это занимает много времени с большим количеством заказов. |
Стало: Все бухгалтерские документы с печатями в формате html, excel, word Клиенты, в личном кабинете, всегда имеют доступ к необходимым бухгалтерским документам по своим заказам: документы созданные в 1С автоматически будут доступны с печатями и подписями. |
Было: Устаревший каталог товаров и данные по наличию Каталог нужно постоянно обновлять, т.к. товарная база постоянно обновляется. Необходимо отслеживать изменения в номенклатуре и отражать их на сайте. |
Стало: Полная актуальность каталога в режиме реал-тайм Посетители сайта всегда получают полную и актуальную информацию о товарах. |
Было: Устаревший прайс-лист Как правило контент-менеджеры внимательно следят состоянием прайс листа на сайте компании и выкладывают прайс-лист в формате Excel. Товарная база постоянно обновляется и прайс-лист устаревает уже в момент выгрузки! |
Стало: Актуальный прайс-лист Прайс лист компании на сайте всегда в актуальном состоянии, любое изменение в товарах или услугах и информация обновляется на сайте. |
Было: Перенос нового заказа в 1С в ручную Менеджер при поступлении нового заказа в интернет-магазине, вручную создает копию заказа в 1С: вводить параметры заказа, выбирает номенклатуру, вводить данные по контрагенту и т.п. В результате теряется масса времени, возникает масса ошибок, связанных с человеческим фактором. |
Стало: Новый заказ появляется в 1С автоматически Заказ автоматически формируется, сразу после поступления с сайта в базу данных 1С. Увеличивается скорость обработки заказов, качество работы интернет-магазина, исключаются ошибки и менеджер не тратит время на заведение заказа. |
Было: Ручная установка заказа и в интернет-магазине Менеджеру необходимо в ручную дублировать информацию о статусе и комплектации заказа в интернет магазине. |
Стало: Редактирование заказа прямо и только в 1С Вы можете полностью менять выгруженный заказ прямо в 1С и синхронизировать заказ с интернет-магазином. |
Было: Ручное добавление товаров в Интернет-магазин Контент менеджеру необходимо в ручную дублировать полную информацию о товаре из 1С. После того как полную информацию о товаре вручную добавляли в 1С. |
Стало: Товары добавляются автоматически по расписанию В программе 1С Вы только один раз описываете характеристику товара, заполняете его свойства, типы цен, прикрепляете фотографию. Вся заполненная информация при выгрузке появляется на сайте. |
Было: Добавление и управление товарами в интернет-магазине только через панель управления на сайте. Контент менеджеру необходимо войти в панель управления интернет магазина и в ручном режиме добавлять товар и его описание. |
Стало: Удаленное управление через 1С Контент-менеджер работает а прямо из 1С. Редактирование описания товаров, изображения прямо в 1С, благодаря обработчику для удаленного управления интернет-магазином через 1С. |
Было: Разные панели управления у нескольких интернет магазинов. Нет связи интернет магазина с оффлайн магазином. Необходимость отслеживания и обновления информации на сайте. Продажи осуществляться вне сайта, товары отгружаются, для новых партий товаров приходят новые цены. Сложность работы и трата большого количества времени с разными интернет магазинами. |
Стало: Единое управление несколькими интернет — магазинами и оффлайн магазином в одном месте — 1С. Владельцы нескольких интернет-магазинов прямо в 1С могут оперативно обрабатывать заказы сразу по всем магазинам, синхронизируя все данные. |
Было: Растрата человеческих ресурсов Множество клиентов, которые приносят мало прибыли тратят много времени менеджеров компании. Менеджер обрабатывает входящие заказы, информирует клиентов о состоянии заказа, отправляет документы. Для обработки большого количества клиентов необходимо большое количество человеческих ресурсов. Контент-менеджеры физически не могут отслеживать состояние данные по ценам и остаткам товаров на складе. |
Стало: Больше эффективности от одного менеджера Менеджер обрабатывает больше заказов или заявок, не тратя время на звонки клиентам, создавать в 1С копии заказов и меняя статус заказа прямо из базы данных 1С по ходу получения информации об оплате, поступлении на склад, комплектовании. Сокращается количество контент менеджеров. |
Было: Неполная выгрузка данных по товарам Посетителям интернет-магазина интересно видеть и изображения, и описания товаров, а также просматривать основные параметры и использовать их для отбора и сравнения товаров. |
Стало: Выгрузка с максимально полными данными Интеграция позволяет предоставить посетителям полную интересующую информацию о товарах: описание, характеристики, фотоизображение. У пользователя есть возможность сравнения и определиться с выбором. Максимальная полнота каталога товаров достигается за счет сокращения трудоемкости процесса выкладки. Номенклатурные позиции товара представленных на сайте выгружаться напрямую из 1С с полными данными. |