Логотип Кабель-Pro

Подробнее о проекте

Разработка логотипа для Кабель-PRO  -  интернет-магазин электроматериалов г. Уфа

Кабель-Pro Кабель и Электроника

Платежные реквизиты:

ООО «Вега-Электро», ИНН 0278196444, КПП  027801001, ОКПО 32058509, ОГРН 1020200000083

Адреса:

Юридический адрес:450001, Россия, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул. 8 марта , 32, Фактический адрес:450001, Россия, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. 50 лет СССР 30, к.37

www.кабель-провод.рф

1. Название компании, почему вы выбрали такое оригинальное название организации? (При необходимости вы можете заказать услугу разработки названия).

ООО «Кабель-ПРО» - ПРОфессиональные поставки кабеля. PRO

2. Информация о направлении деятельности вашей компании.

Поставка кабельно-проводниковой продукции. Дополнительно электроматериалов: розетки, вилки, автоматы, лотки кабельные.

3. Кто ваши клиенты? (пол, возраст, интересы, уровень дохода).

Юр.лица, электромонтажные компании, строители – все кому необходимо подключить или заменить электросети сети.

4. Услуги какого уровня вы предоставляете? (широкого спроса, бизнес, премиум, эксклюзив и т.д.)

Не понял вопроса

5. Цель, философия, миссия компании, которым должен визуально соответствовать Логотип. (При необходимости вы можете заказать платную консультацию по разработки цели, философии, миссии компании).

Поставка кабеля. Логотип отражающий нашу деятельность.

6. Концепция логотипа - при необходимости разработки концептуального логотипа, необходимо предоставить концепцию, разработанную маркетологами либо собственными силами. (При необходимости вы можете заказать услугу консультации по разработке концепции логотипа).

Кабель – электротехника. Кабельный барабан, все что связанно с электричеством.

7. Дайте краткую характеристику своему бизнесу, опишите, что ваша компания делает лучше ваших конкурентов, и что делают ваши конкуренты лучше чем вы. (Конкурирующие преимущества и ваши отличия от конкурентов).

Быстрая доставка любого кабеля. Индивидуальная работа с каждым клиентом. Нет конвейерного подхода. Отсрочки платежа. Личный контакт с каждым покупателем. Ответственность личная за каждую сделку. Подстраиваемость под клиента. Учет всех пожеланий клиента. Доставка до склада покупателя.

Минусы конкурентов: текучка кадров, конвейерный подход, отсутствие прямой заинтересованности в удержании клиента. Многоструктурность – множество отделов. Заявка может затеряться. Один человек не обладает всей информацией по сделке из-за множества отделов. Клиент подстраивается под структуру и возможности компании.

8. Информация о конкурентах;

http://www.ltcompany.com/distrib_towns.php?town[]=49

Российские сети специализирующиеся на широком подходе. Предлагающие широкий спектр электротехнической продукции.

9. логотипы компаний, которые близки к визуальному образу вашей компании;

нет

10. Ответьте на следующие вопросы:

а) Где и куда будет наноситься Логотип, укажите особые носители логотипа?

На счете, на бирке барабана кабельного, на визитке, в рекламе.

б) Какие характеристики ваших товаров и услуг должен отражать ваш Логотип?

Кабельно-проводниковая продукция (ясный образ – кабельный барабан)

в) Какое впечатление должно создаться у вашего клиента от увиденного логотипа?

Пунктуальлность – надежность - стабильность

д) Какой эмоциональный позыв и эстетическое восприятие должен вызывать Логотип?

Легкость и уверенность

Детали проекта

Похожие материалы (по тегу)

Про разработку логотипов

+
+
+
+
+
+
+
+

Оставить заявку на профессиональную разработку логотипа и получить брошюру "что делает логотип хорошим?"

 
Оставить заявку или Посмотреть еще разработанные логотипы

 

Дизайн Студия Артура Хазеева
www.dizees.ru

Блог

Информация

Мы в социальных сетях

Подписаться на рассылку