Подробнее о проекте
Разработа логотипа для Kara's Сraft - ювелирная мастерская в Якутии
1. Название компании, почему вы выбрали такое оригинальное название организации?
Kara’s craft – это название ювелирной мастерской в Якутии, основанной мастером по фамилии Кара.
На междугородних выставках Логотип будет дополняться словами:
«ЮвелирнаямастерскаяЯкутии»
2. Информация о направлении деятельности вашей компании.
Ювелирное производство: цепи, кольца, серьги.
Преимущественно автоматное плетение ювелирных цепей.
3. Кто ваши клиенты? (пол, возраст, интересы, уровень дохода).
Мужчины и женщины в возрасте от 20 до 50 лет.
Интересы: эстетика, мода, престиж.
Уровень дохода: от среднего до высокого.
4. Услуги какого уровня вы предоставляете? (широкого спроса, бизнес, премиум, эксклюзив и т.д.)
Товары широкого спроса и эксклюзивные товары под заказ (от молодежных в субкультурном стиле, в демократичной ценовой категории до дорогих классических, подчеркивающих статус клиента)
5. Цель, философия, миссия компании, которым должен визуально соответствовать Логотип. (При необходимости вы можете заказать платную консультацию по разработки цели, философии, миссии компании).
Цель: выход в лидеры России по производству и обороту ювелирных изделий.
Философия: Ювелирные украшения являются элементами, дополняющими внешний и духовный образ человека. В зависимости от настроения эти элементы могут меняться каждый раз под стать внешнему образу или внутреннему состоянию. Для того чтобы
иметь возможность испробовать на себе всё разнообразие стилей и идей ювелира не обязательно тратить много денег - благородство драгоценных металлов и камней более доступно, чем принято считать.
Миссия: Раздвинуть для потребителя рамки ассортимента и ценовой доступности
6. Концепция логотипа - при необходимости разработки концептуального логотипа, необходимо предоставить концепцию, разработанную маркетологами либо собственными силами. (При необходимости вы можете заказать услугу консультации по разработке концепции логотипа).
-----------------------------------
7. Дайте краткую характеристику своему бизнесу, опишите, что ваша компания делает лучше ваших конкурентов, и что делают ваши конкуренты лучше чем вы. (Конкурирующие преимущества и ваши отличия от конкурентов).
Крупнейшие производители имеют раздутый бюрократический аппарат, тормозящий любые производственные процессы, консервативный подход к делу, не дающий двигаться в новых направлениях. У таких производителей хорошо получается выпускать огромный объем одинаковых изделий и перенасыщать ими рынок в масштабах страны.
Мелкие производители, т.н. мастера-штучники выпускают единичные изделия, и в связи с долгим процессом изготовления отпускают их по завышенным ценам.
Наша мастерская обладает всеми технологическими возможностями для изготовления украшений как поточного, так и индивидуального типа и достаточно гибка для принятия любых оригинальных решений.
8. Информация о конкурентах;
Из видных Российских конкурентов можно выделить следующие:
«Адамас» - столичный ювелирный завод" - бесспорный лидер российского ювелирного рынка и по объёмам производства ювелирных изделий из драгоценных металлов опережает любого другого российского производителя ювелирных изделий более чем в 2 раза, имеет более 3000 оптовых и розничных торговых предприятий России.
«Бронницкий ювелирный завод». Ежегодный объём производства компании составляет 4 тонны золотых и 2 тонны серебряных украшений. Продукция компании представлена более чем в 2 тысячах торговых точек России и стран ближнего зарубежья (как фирменные магазины, так и мультибрендовые). Розничная сеть строится в основном на условиях франчайзинга.
«Золото Якутии». Крупнейшая ювелирная компания Сибири и Дальнего Востока.
«Яшма» - одно из крупнейших на современном российском рынке специализированных предприятий, занимающееся производством и продажей ювелирных украшений.
9. логотипы компаний, которые близки к визуальному образу вашей компании;
Из образцов, предложенных в файле «Подборка стилей в логотипах» наиболее подходящими выглядят следующие стили:
№ 51, вариант № 3
№ 89, вариант № 2
№ 108, варианты №1 и 4
10. Ответьте на следующие вопросы:
а) Где и куда будет наноситься Логотип, укажите особые носители логотипа?
Бирки с изделиями, визитки, торговые точки
б) Какие характеристики ваших товаров и услуг должен отражать ваш Логотип?
Эксцентричность, причудливость, многообразие
в) Какое впечатление должно создаться у вашего клиента от увиденного логотипа?
Нестандартность, многообразие, ценовая доступность
г) Какой эмоциональный позыв и эстетическое восприятие должен вызывать Логотип?
Свежесть взглядов, ценовая доступность, желание увидеть предлагаемые товары
Детали проекта
-
Клиент:
Дизайн Студия Артура Хазеева - Заказать услугу