Разработка логотипа для интернет -магазина С нежностью

Подробнее о проекте

Разработка логотипа для интернет -магазина С нежностью - товары для творчества взрослых и детей г. Казань

1. Название компании, почему вы выбрали такое оригинальное название организации?

«С нежностью». Это интернет-магазин товаров для творчества взрослых и детей. Название отражает мое понимание творческого процесса – это чувства при создании вещей в подарок для дорогих людей, для украшения любимого дома, для реализации творческой энергии и т.п.

Понимаю, что в плане создания логотипа и бренда, название длинновато, но теперь оно уже как факт.

2. Информация о направлении деятельности вашей компании.

Магазин продает товары для творчества детей и взрослых. На данный момент это такие направления творчества (взрослых) – скрапбукинг, квиллинг, декупаж. Детские наборы для творчества направлениями не ограничены.

В дальнейшем планируется расширить ассортимент товаров и другими направлениями творчества, а также включить сувенирные изделия ручной работы (открытки, альбомы, часы, шкатулки и т.д.). Возможно в дальнейшем проведение мастер классов, в т.ч. платное.

3. Кто ваши клиенты? (пол, возраст, интересы, уровень дохода).

На данный момент (по имеющейся небольшой статистике)

– 95% женщины, мужчины тоже есть. Планируемые в дальнейшем товары для творчества и готовые изделия ручной работы будут более интересны мужчинам, и соотношение предполагается - 80% женщины, 20% мужчины

- возраст 25-35 (по статистике)

- интересы: разные виды творчества и рукоделия, воспитание творческих детей, украшение своего дома, информация из интернет о домашнем творчестве, возможно, общение в соц.сетях, проявление оригинальности в подарках. Много домохозяек с маленькими детьми (женщинам необходима самореализация в 4 стенах дома)

- уровень дохода: предположительно от 20 тыс. руб. на члена семьи. Доход выше среднего.

- регион: Казань и немного города Татарстана

4. Услуги какого уровня вы предоставляете? (широкого спроса, бизнес, премиум, эксклюзив и т.д.)

Наверное, больше подходит товары широкого спроса, хотя спрос только от той части покупателей, которые занимаются творчеством или воспитывают творчество в детях. И еще любители оригинальных подарков.

5. Цель, философия, миссия компании, которым должен визуально соответствовать Логотип.

Официально цель, философия и миссия пока не разрабатывались.

Понимание такое:

Цель и миссия – предоставить людям возможность творческой реализации.

Философия – помогать людям (взрослым и детям) испытать захватывающее чувство вдохновения и созерцания прекрасного, созданного своими руками, а также дарить близким частички своей души, вложенные в созданные своими руками подарки.

6. Концепция логотипа - при необходимости разработки концептуального логотипа, необходимо предоставить концепцию, разработанную маркетологами либо собственными силами.

Нет разработанной концепции, есть понимание:

- Логотип должен каким-либо образом передавать чувство нежности, легкости, душевности и т.п

- Логотип нужен лаконичный, но изящный

- в Логотип должен гармонично вписываться адрес сайта s-nezhnostyu.ru (для того, чтобы заинтересованные люди знали, где нас искать), но и без адреса тоже смотреться хорошо, адрес можно расположить не обязательно горизонтально (по диагонали, вертикально, в виде одной из силуэтных линий логотипа и т.п.)

- возможно в логотипе использовать буквы «С» и «Н» - русские или латинские

- мне больше импонирует вертикальное расположение, чем горизонтальное

- может быть, использовать силуэт ножниц с бумагой, кисточки с красками, карандаши, ажурные салфетки и т.п. (на ваш профессиональный вкус)

7. Дайте краткую характеристику своему бизнесу, опишите, что ваша компания делает лучше ваших конкурентов, и что делают ваши конкуренты лучше чем вы. (Конкурирующие преимущества и ваши отличия от конкурентов).

Интернет-магазинов данной тематики в городе нет, поэтому

Плюсы «С нежностью»:

- удобный формат ознакомления с товаром (за компьютером в удобное время, в удобном месте, в удобной одежде, не нужно никуда ехать), максимально подробное описание, иногда видео, как использовать, публикации на блоге с примерами работ.

- доставка в удобное время и место

- система скидок

- возможность консультации по товарам по телефону или электронной почте.

- возможность заказывать тематический товар, которого нет в ассортименте

Плюсы конкурентов:

- наличие торговых площадей, куда клиент может приехать, посмотреть и выбрать товар (со временем мы тоже планируем небольшую точку или несколько)

- больший ассортимент

- «Леонардо» иногда проводит мастер-классы (мы тоже планируем со временем)

8. Информация о конкурентах в Казани:

- сеть магазинов для творчества «Леонардо» (2 гипермаркетав Казани и много по России),

- несколько небольших магазинчиков для творчества по городу (10-20 штук),

- магазины тканей и швейной фурнитуры (небольшая часть их ассортимента).

9. логотипы компаний, которые близки к визуальному образу вашей компании;

10. Ответьте на следующие вопросы:

а) Где и куда будет наноситься Логотип, укажите особые носители логотипа?

- На сайт

-На странички в соц.сетях

- На визитки

- На рекламные буклеты

- На наклейки на товар

- На рекламные баннеры

- На рекламу в печатных СМИ

- На рекламу на авто

- На вывеску магазинов (в будущем)

- возможно, на сувенирке

б) Какие характеристики ваших товаров и услуг должен отражать ваш Логотип?

- чувство нежности, душевности, прекрасного (которые вкладываются в процесс творчества),

в) Какое впечатление должно создаться у вашего клиента от увиденного логотипа?

- восхищение, оригинальность и уникальность

д) Какой эмоциональный позыв и эстетическое восприятие должен вызывать Логотип?

- Вдохновение к творчеству

- восхищение от изящества логотипа

Детали проекта

Похожие материалы (по тегу)

Про разработку логотипов

+
+
+
+
+
+
+
+

Оставить заявку на профессиональную разработку логотипа и получить брошюру "что делает логотип хорошим?"

 
Оставить заявку или Посмотреть еще разработанные логотипы

 

Дизайн Студия Артура Хазеева
www.dizees.ru

Блог

Информация

Мы в социальных сетях

Подписаться на рассылку