Менеджер по рекламе

Менеджер –головастое существо, со способностью затычки в каждой бочке.

Его главной особенностью может служить то, что даже когда он ходит на вечеринки снять тёлку, то может спокойно найти себе клиента, а то и двух.

Рабочий день считается начатым с перебуждения всех петухов в округе и подгона солнца на восход, ибо им стока всего надо сделать, а со спящим клиентом труднее договориться.

Проныры ещё те, с ними могут соревноваться разве что журналисты.

Умение заболтать любого порой может встать им боком, ибо у клиента от переизбытка информации начинает взрываться мозг и он начинает пребывать во временном офлайне.

Более продвинутый менеджер ограничивается лишь тем набором давящих слов, которые не только располагают клиента, но и зомбируют его на столько, что тот пребывает в их воле и готов в  свою очередь соглашаться с каждым этапом работ.

Внешне всегда можно отличить хорошего менеджера:  сплошная голова, тела уже нет. Ибо он понимает что начальству нужен только план, а тело не может думать где взять клиентов, поэтому оно отмёрло за ненадобностью. Глаз - один но большой - постоянное тупление в монитор сделало своё дело.  Рот сравнительно велик – средство необходимости впихнуть как можно больше еды за бесконечный день (по мнению начальства) 10-ти минутный перерыв. Природа сжалилась над менеджером и одарила его очень маленькими ушами, чтобы к мозгу доходило как меньше брани за невыполнение плана.Конечности очень тонкие - рот всё таки мал.

Резюме присылать на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  , с пометкой «Претендент на вакансию Менеджер по рекламе», тел. 8(917)76-99-666

Анкета для заполнения

Блог

Информация

Мы в социальных сетях

Подписаться на рассылку