Частное образовательное учреждение «Учебный центр Дополнительного профессионального образования «ПрофКомХоз». Учебный центр занимается подготовкой и переподготовкой людей рабочих профессий (Оператор котельной, лифтер, стропальщик и др.), а так же повышением квалификации и предаттестационной подготовкой руководителей и специалистов предприятий, эксплуатирующих опасные производственные объекты.
Мы разработали более 1500 логотипов для компаний по всей России и выработали свой подход к разработке логотипа.
Мы создаем логотипы на продвинутом уровне, при создании логотипа используются научный подход и искусство, так можно назвать дисциплину логотипистику. Мы можем выполнить работу любого уровня.
Зачем нужен логотип?
Логотип или как маркетологи называют торговая марка или бренд ассоциируют с комплексом услуг, местом происхождения товаров. Обычно однообразную услугу предоставляют множество компаний, в наше время люди выбирают эту услугу ориентируясь не на саму услугу, а на бренд. Вот простой пример: какой вы купите телевизор? И люди отвечают на этот вопрос называя бренд компании вместо его технических характеристик . Мне всегда отвечают Sony. Человек всегда запоминает и ассоциирует информацию о бренде. И самая прелесть в том, что всю информацию о бренде контролирует сама компания, владеющая брендом, но это уже реклама.
Сайт называется «Просто так», этот сайт направлен на поддержку молодежи. Сайт охватывает основные вопросы, с которыми сталкиваются молодые люди в процессе своей жизни (охрана здоровья, психологическое развитие, правовая осведомленность, творческая реализация и т.д.). Сайт называется «Просто так», потому что создатели сайта, авторы статей и все люди, которые вовлечены в работу сайта, делают это все на собственном энтузиазме, интересе и желании помочь такой же молодежи, как и они на бесплатной основе. Сайт является некоммерческим продуктом и не преследует коммерческой выгоды.
ОАО "Прорывные сетевые технологии". В настоящее время общество представляет собой амбициозную компанию с агрессивной стратегией бизнеса. Эти качества, как считает топ-менеджмент позволят корпорации занять лидирующие позиции в самых передовых научно-технических направлениях. Компания находится в состоянии акционирования и ее корпоративное строительство предусматривает огструктуру адекватную крупному бизнесу, которая к тому же не полностью сформирована. Это сочетание особенностей не может не привнести определенные сложности в нашем взаимодействии. С другой стороны, компания рассчитывает, что в нынешнем ее состоянии она представляет для Вас интерес в качестве инструмента внутреннего развития.
ООО « Коммуникационное агентство «Правда» PR-агентство. оказывает полный комплекс коммуникационных услуг, в том числе по направлениям: маркетинговые коммуникации, медиакоммуникации, организация специальных мероприятий, внутренние коммуникации, антикризисный PR, коммуникационный консалтинг, аналитика и мониторинг, дизайн и креативные решения.
ПодариВидео, съемка короткометражных поздравительных фильмов к юбилеям.
Интернет-магазин «Плантация». розничная продажа чая, кофе, табака и сопутствующих аксессуаров в г. Екатеринбурге.
Название Партнер Компания занимается продажей бу оборудования для автоматизации бизнеса. Слоган компании «Партнер - помогает экономить». Являемся уникальной компанией, которая ставит своей задачей стоимость инвестиций на открытие и расширение бизнеса.
ООО «Пайер». Материнская компания. Кафе-пекарня Свой Пекарь. Философия: Хлеб и сопутствующие товары премиум класса (хлеб 100-150 руб., печенье 60-100 руб. за 100 гр.), также могут быть представлены чаи, варенья. В кафе можно выпить чай-кофе, съесть свежеиспеченные булочки, рогалики, сэндвичи; Сюда можно заскочить на ланч или завтрак. Купить горячий хлеб утром или возвращаясь с работы.
Сеть торговых точек по продаже чая в развес «Отчаянный чай».
Название компании: Студия «Отдел Кадров» Слоган: «Кадры решают все» Направление деятельности: Производство документальных фильмов и телевизионных программ. Фотосъемка (все жанры).