Логотип Бригадир

Подробнее о проекте

Разработка логотипа для строительной компании Бригадир - строительством коттеджей и бань "под крышу" и "под ключ" в г. Казань

1. Название компании, почему вы выбрали такое оригинальное название организации? (При необходимости вы можете заказать услугу разработки названия). Компания «Бригадир». Название говорит о том, что мы занимаемся все, что связано со строительством, мы ответственны и стремимся к лидерству на этом рынке.

2. Информация о направлении деятельности вашей компании. Мы занимаемся:

- строительством коттеджей и бань "под крышу" и "под ключ";

- ремонтом и отделкой квартир и коттеджей "под ключ", отдельными видами работ по электрике, сантехнике, плитке и отделке, перепланировкой и вывозом мусора;

- доставкой строительных материалов (кирпич, щебень, ПГС, ОПГС, песок, торф, перегной);

- сдаем спецтехнику в аренду (строительная, дорожная и др.);

- автомобильными грузоперевозками (город/межгород), переезды, грузчики;

- уборкой жилых и офисных помещений любой сложности.

3. Кто ваши клиенты? (пол, возраст, интересы, уровень дохода).

Садоводы-дачники (небогатые, за 40 лет)

Жильцы частных домов (средний класс)

Жильцы коттеджей (обеспеченные люди)

Жители квартир (обычные люди)

Продавцы стройматериалов

Бригады по ремонту и отделке

Фирмы, оказывающие услуги по ландшафту и благоустройству.

4. Услуги какого уровня вы предоставляете? (широкого спроса, бизнес, премиум, эксклюзив и т.д.) Широкий спрос, строительные услуги и стройматериалы всегда актуальны. Ключевые моменты – стоимость и время.

5. Цель, философия, миссия компании, которым должен визуально соответствовать Логотип. (При необходимости вы можете заказать платную консультацию по разработки цели, философии, миссии компании). Наш девиз – «Пунктуальность и ответственность».В сфере строительства очень много обмана, халтуры и просто кидалова. Мы же предлагаем только качественные товары и услуги, отвечаем за своих специалистов, даем гарантию на все виды работ и объединяем профессионалов в своей области. Постоянно совершенствуемся и развиваемся.

6. Концепция логотипа - при необходимости разработки концептуального логотипа, необходимо предоставить концепцию, разработанную маркетологами либо собственными силами. (При необходимости вы можете заказать услугу консультации по разработке концепции логотипа).

7. Дайте краткую характеристику своему бизнесу, опишите, что ваша компания делает лучше ваших конкурентов, и что делают ваши конкуренты лучше чем вы. (Конкурирующие преимущества и ваши отличия от конкурентов).Работаем честно, оперативно и не тратим время зря, индивидуально подходим к каждому заказу, «ведем» каждого клиента.

8. Информация о конкурентах;

http://www.brevnokazan.ru/

http://www.doma-v-kazani.ru/

http://kazandom.tora.ru/

http://kazrem.ru/

http://remontcity.com/

http://kazan-otdelka.ru/

http://kkcm.ru/

http://www.kirpichcom.com/

http://www.kirpichr.ru/

9. логотипы компаний, которые близки к визуальному образу вашей компании Таких логотипов нет. Здесь я лучше приведу 3 стиля логотипа, в которых можно разработать эскизы:

- №50 Мазки кистью (особенно нравится пример 4 с белым квадратом на фоне мазков кисти – можно сделать подобное, но вместо квадрата вставить трафарет домика; смысл: мы строим дома и бани, возим стройматериалы для дома и сада, а также делаем ремонт и отделку)

- №52 Кляксы и пятна (нравится пример 2, его наверное тоже можно как-то обыграть с символом "домик" (см.выше))

- ... или как-то обыграть кирпичную кладку, сделать ее объемной, добавить строительную желтую каску, можно инструмент "мастерок".

Желательно сделать Логотип и надпись "brigadir116.ru" под ним, но так, чтобы Логотип можно было использовать отдельно от надписи (т.е. надпись не вплеталась в Логотип).

10. Ответьте на следующие вопросы:

а) Где и куда будет наноситься Логотип, укажите особые носители логотипа? На продукцию, автотранспорт, сувенирная продукция, на сайт. ов Реклама в интернете – наш сайт, сайты на tiu.ru иpulscen.ru, вконтакте, avito.ru. Также возможно визитки.

б) Какие характеристики ваших товаров и услуг должен отражать ваш Логотип? Качество и ответственность, скорость и пунктуальность, лидерство и надежность.

в) Какое впечатление должно создаться у вашего клиента от увиденного логотипа? Яркое впечатление, эмоциональный позыв. Это надежная компания, им можно доверять. Я хочу позвонить им и заказать у них товар/услугу.

д) Какой эмоциональный позыв и эстетическое восприятие должен вызывать Логотип? Логотип красивый, стильный, ничего лишнего. Здесь работают энергичные люди, которые знают, что такое стиль и красота, скорость и эффективность, вежливые и общительные с клиентами.

Детали проекта

Похожие материалы (по тегу)

Про разработку логотипов

+
+
+
+
+
+
+
+

Оставить заявку на профессиональную разработку логотипа и получить брошюру "что делает логотип хорошим?"

 
Оставить заявку или Посмотреть еще разработанные логотипы

 

Дизайн Студия Артура Хазеева
www.dizees.ru

Блог

Информация

Мы в социальных сетях

Подписаться на рассылку