Подробнее о проекте
Разратока логипа для блога «Фрутомама» - сайт о материнстве, родительстве, сыроедении и фрукторианстве
1. Название компании, почему вы выбрали такое оригинальное название организации?
Блог «Фрутомама» - сайт о материнстве, родительстве, сыроедении и фрукторианстве
2. Информация о направлении деятельности вашей компании.
Развитие идей естественного родительства и натурального питания (сыроедения, фрукторианства, обмен опытом)
3. Кто ваши клиенты? (пол, возраст, интересы, уровень дохода).
Целевая аудитория – в основном, женщины, матери, от 16 до 50 лет (но есть и молодые мужчины в районе 30 лет), стремящиеся вести здоровый образ жизни, воспитывающие детей, желающие жить максимально экологично и естественно.
4. Услуги какого уровня вы предоставляете? (широкого спроса, бизнес, премиум, эксклюзив и т.д.)
Наверное, предоставление информации – услуга довольно широкого спроса, но направленность информации – довольно узкая
5. Цель, философия, миссия компании, которым должен визуально соответствовать Логотип.
Цель – сделать людей более здоровыми и помочь воспитать здоровых и счастливых детей.
6. Концепция логотипа - при необходимости разработки концептуального логотипа, необходимо предоставить концепцию, разработанную маркетологами либо собственными силами.
Желательно, чтобы в логотипе сочеталось материнство и фруктовый образ жизни – например,
-
что-то вроде двух вишенок (мама+малыш),
-
или нежная надпись и игривый веселый фрукт,
-
возможны схематичные симпатичные человечки
-
переделывание букв в фрукты или в мордашки
В целом – простота, схематичность, легкость, возможно, даже детскость!
7. Дайте краткую характеристику своему бизнесу, опишите, что ваша компания делает лучше ваших конкурентов, и что делают ваши конкуренты лучше чем вы. (Конкурирующие преимущества и ваши отличия от конкурентов).
Отличие от конкурентов – никакой сухой теории, все, о чем пишу – проверено на мне лично
8. Информация о конкурентах;
9. логотипы компаний, которые близки к визуальному образу вашей компании;
http://kuhto.ru/journal/20-фруктовых-логотипа-веселые-фрукты/
10. Ответьте на следующие вопросы:
а) Где и куда будет наноситься Логотип, укажите особые носители логотипа?
Шапка сайта, фав-иконка, группы в соцсетях, возможно, визитки
б) Какие характеристики ваших товаров и услуг должен отражать ваш Логотип?
Логотип должен быть веселым, жизнерадостным, экологичным, добрым, возможно, забавным, уютным, вызывающим улыбку, легким - именно так я живу и пишу
в) Какое впечатление должно создаться у вашего клиента от увиденного логотипа?
Впечатление легкости, ненавязчивости, игривости, простоты (питаться натуральной пищей – легко и просто, быть мамой – просто и здорово!)
д) Какой эмоциональный позыв и эстетическое восприятие должен вызывать Логотип?
Вызвать улыбку и подчеркнуть хороший вкус владелицы сайта
11. Если имеются сайты в разработке, желательно прислать черновики сайта. Для того чтобы Логотип и дизайн сайта не были более разрозненны (При необходимости вы можете заказать услугу по разработке сайта).
Дизайн сайта планирую поменять на такой http://themify.me/demo/themes/edmin/ в любом случае, будет минимализм в светлых тонах
Желаемые цвета логотипа – сиреневый (либо вкусный фиолетовый), зеленый (темный, светлый – на ваш выбор, лишь бы цвет был природный), может быть в небольших дозах красный, но только как яркий небольшой акцент.
Детали проекта
-
Клиент:
Дизайн Студия Артура Хазеева - Заказать услугу