Оставить заявку на профессиональную разработку логотипа и получить брошюру "что делает логотип хорошим?"

 
Оставить заявку или Посмотреть еще разработанные логотипы

Логотип для блога Фруто Мама - материнства, родительства, сыроедении и фрукторианстве

Подробнее о проекте

Разратока логипа для блога «Фрутомама» - сайт о материнстве, родительстве, сыроедении и фрукторианстве

1. Название компании, почему вы выбрали такое оригинальное название организации?

Блог «Фрутомама» - сайт о материнстве, родительстве, сыроедении и фрукторианстве

2. Информация о направлении деятельности вашей компании.

Развитие идей естественного родительства и натурального питания (сыроедения, фрукторианства, обмен опытом)

3. Кто ваши клиенты? (пол, возраст, интересы, уровень дохода).

Целевая аудитория – в основном, женщины, матери, от 16 до 50 лет (но есть и молодые мужчины в районе 30 лет), стремящиеся вести здоровый образ жизни, воспитывающие детей, желающие жить максимально экологично и естественно.

4. Услуги какого уровня вы предоставляете? (широкого спроса, бизнес, премиум, эксклюзив и т.д.)

Наверное, предоставление информации – услуга довольно широкого спроса, но направленность информации – довольно узкая

5. Цель, философия, миссия компании, которым должен визуально соответствовать Логотип

Цель – сделать людей более здоровыми и помочь воспитать здоровых и счастливых детей.

6. Концепция логотипа - при необходимости разработки концептуального логотипа, необходимо предоставить концепцию, разработанную маркетологами либо собственными силами. 

Желательно, чтобы в логотипе сочеталось материнство и фруктовый образ жизни – например,

  • что-то вроде двух вишенок (мама+малыш),

  • или нежная надпись и игривый веселый фрукт,

  • возможны схематичные симпатичные человечки

  • переделывание букв в фрукты или в мордашки

В целом – простота, схематичность, легкость, возможно, даже детскость!

7. Дайте краткую характеристику своему бизнесу, опишите, что ваша компания делает лучше ваших конкурентов, и что делают ваши конкуренты лучше чем вы. (Конкурирующие преимущества и ваши отличия от конкурентов).

Отличие от конкурентов – никакой сухой теории, все, о чем пишу – проверено на мне лично

8. Информация о конкурентах;

9. логотипы компаний, которые близки к визуальному образу вашей компании;

http://kuhto.ru/journal/20-фруктовых-логотипа-веселые-фрукты/

10. Ответьте на следующие вопросы:

а) Где и куда будет наноситься Логотип, укажите особые носители логотипа?

Шапка сайта, фав-иконка, группы в соцсетях, возможно, визитки

б) Какие характеристики ваших товаров и услуг должен отражать ваш Логотип?

Логотип должен быть веселым, жизнерадостным, экологичным, добрым, возможно, забавным, уютным, вызывающим улыбку, легким - именно так я живу и пишу

в) Какое впечатление должно создаться у вашего клиента от увиденного логотипа?

Впечатление легкости, ненавязчивости, игривости, простоты (питаться натуральной пищей – легко и просто, быть мамой – просто и здорово!)

д) Какой эмоциональный позыв и эстетическое восприятие должен вызывать Логотип?

Вызвать улыбку и подчеркнуть хороший вкус владелицы сайта

11. Если имеются сайты в разработке, желательно прислать черновики сайта. Для того чтобы Логотип и дизайн сайта не были более разрозненны (При необходимости вы можете заказать услугу по разработке сайта).

Дизайн сайта планирую поменять на такой http://themify.me/demo/themes/edmin/ в любом случае, будет минимализм в светлых тонах

Желаемые цвета логотипа – сиреневый (либо вкусный фиолетовый), зеленый (темный, светлый – на ваш выбор, лишь бы цвет был природный), может быть в небольших дозах красный, но только как яркий небольшой акцент. 

Детали проекта

Похожие материалы (по тегу)

Оставить заявку на профессиональную разработку логотипа и получить брошюру "что делает логотип хорошим?"

 
Оставить заявку или Посмотреть еще разработанные логотипы

Блог

Информация

Мы в социальных сетях

Подписаться на рассылку