Подробнее о проекте
9 вал - торгово-сервисный центр и интернет магазин занимается обслуживанием и ремонтом надувных лодок, катеров и моторов.
г. Екатеринбург
1. Название компании, почему вы выбрали такое оригинальное название организации?
Торгово-сервисный центр и интернет-магазин «9 вал» (Девятый вал)
Посыл названия я думаю будет сразу понятен исходя из нашей сферы.
Это название выбрали из-за «девятки»(краткость написания сайта).
2. Информация о направлении деятельности вашей компании.
Продажа, обслуживание и ремонт надувных лодок, катеров и моторов.
3. Кто ваши клиенты? (пол, возраст, интересы, уровень дохода).
80% мужчины от 25 до 45 лет, в основном рыбаки, но бывают и охотники.
Уровень дохода разный, однако средняя цена товара у нас 15000 рублей, не дёшево.
Роботяг мало приходит. Хотя бывают странные персонажи с «области» и северов.
4. Услуги какого уровня вы предоставляете? (широкого спроса, бизнес, премиум, эксклюзив и т.д.)
Широкийспрос, но специфичный.
5. Цель, философия, миссия компании, которым должен визуально соответствовать Логотип.
Мы — компания друзей увлеченных рыбалкой, нам важен каждый клиент.
Иногда смеемся, что у нас не магазин, а клуб по интересам :)
Принципиальн мы хотим вывести наши магазины (онлайн и офлайн) на новый эситетический уровень для сигмента рынка в целом.
6. Концепция логотипа
Подвергнув анализу сферу торговли техникой этого толка, осознали что основная масса торговцев этих магазинов не задумывается о дизайне как о удобстве клиента, и о понятии бренд и Логотип. Было решено делать все с нуля.
Важно: в лого должно быть название (9 вал). Девятка должна быть написана цифрой.
В рекламе собираемся активно использовать «якорь» нашего названия — искусство.
Потому что картину айвазовского знает каждый, и прямая ассоциация волей не волей срабатывает у всех. Однако саму картину использовать мы естественно не будем.
Вообще была мысль раскалупать вот этот вариант, превратив волну с рыбой в девятку.
http://www.reg.ru/templatemonster/19336
В целом, цветовая гамма нам видется оттенками синего, с возможным ярким пятном.
Не исключаем появления рыбы как самый очевидный и понятный символ успешной рыбалки :)
В последтвии отрисуем картинку на задний фон, примерна как здесь была
http://www.artlebedev.ru/everything/microsoft/security/
7. Дайте краткую характеристику своему бизнесу, опишите, что ваша компания делает лучше ваших конкурентов, и что делают ваши конкуренты лучше чем вы. (Конкурирующие преимущества и ваши отличия от конкурентов).
Мы принципиально не торгуем «китайским» гавном. Все что у нас на прилавке — проверенный и качественный товар. Мы возим дорогие профессиональные лодки и многие из них у нас есть в наличии. Наши конкуренты в основном делают ставки только на дешёвые лодки российского и китайского производства.
8. Информация о конкурентах;
KlevieLodki.ru
SportEst.ru
http://www.streletc.com/category/lodki-motory/
9. логотипы компаний, которые близки к визуальному образу
http://www.reg.ru/templatemonster/19336
по высланному файлу «подборка стилей логотипа»:
- прозрачные объекты+наложение
- инкрустация
- фестоны
10. Ответьте на следующие вопросы:
а) Где и куда будет наноситься Логотип, укажите особые носители логотипа?
сайт, вывеска на магазине, полиграфия (визитки, бланки, дисконтные карты)
б) Какие характеристики ваших товаров и услуг должен отражать ваш Логотип?
качество
в) Какое впечатление должно создаться у вашего клиента от увиденного логотипа?
Стиль, надежность,
д) Какой эмоциональный позыв и эстетическое восприятие должен вызывать Логотип?
тема «сильной» воды (http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E5%E2%FF%F2%FB%E9_%E2%E0%EB)
Детали проекта
-
Клиент:
Дизайн Студия Артура Хазеева - Заказать услугу