Оставить заявку на профессиональную разработку логотипа и получить брошюру "что делает логотип хорошим?"

 
Оставить заявку или Посмотреть еще разработанные логотипы

Логотип для магазина контрактных двигателей и коробок на европейские автомобили EVRODIK | ЕВРОДиК г. Новосибирск

Подробнее о проекте

Логотип для магазина контрактных двигателей и коробок на европейские автомобили EVRODIK | ЕВРОДиК г. Новосибирск

1. Название компании, почему вы выбрали такое оригинальное название организации? (При необходимости вы можете заказать услугу разработки названия).

- ЕВРОДиК (европейские двигатели и коробки, EVRODIK). Это дочернее предприятие от АВТОДиK(автомобильные двигатели и коробки).

2. Информация о направлении деятельности вашей компании.

- Продажа контрактных двигателей и коробок на европейские автомобили

3. Кто ваши клиенты? (пол, возраст, интересы, уровень дохода).

- Люди, имеющие машину, увлеченные автомобилем, уровень дохода различный

4. Услуги, какого уровня вы предоставляете? (широкого спроса, бизнес, премиум, эксклюзив и т.д.)

- широкого спроса и эксклюзив (привоз товара под заказ)

5. Цель, философия, миссия компании, которым должен визуально соответствовать Логотип. (При необходимости вы можете заказать платную консультацию по разработки цели, философии, миссии компании).

- Цель компании выйти на большой авто-рынок по продаже контрактных запчастей. Чем больше о нас знают, тем больше спрос, тем шире ассортимент

6. Концепция логотипа - при необходимости разработки концептуального логотипа, необходимо предоставить концепцию, разработанную маркетологами либо собственными силами. (При необходимости вы можете заказать услугу консультации по разработке концепции логотипа).

- разработать Логотип компании, который говорил бы о ее современности, стильности, динамике, и в то же время создавал образ надежной и солидной компании. Хочется видеть название компании (EVRODIK) в стиле 3D(заглавными латинскими буквами),а на заднем плане авто (в движении).

7. Дайте краткую характеристику своему бизнесу, опишите, что ваша компания делает лучше ваших конкурентов, и что делают ваши конкуренты лучше, чем вы. (Конкурирующие преимущества и ваши отличия от конкурентов).

-

8. Информация о конкурентах;

- http://www.exist.ru, http://www.motorzona.ru, http://motorsale.ru/, http://avtospeed.ru/, и Главная организация avtodik.ru (Логотип не должен иметь ничего общего с главной организацией)

9. логотипы компаний, которые близки к визуальному образу вашей компании;

- не встречали таких

10. Ответьте на следующие вопросы:

а) Где и куда будет наноситься Логотип, укажите особые носители логотипа?

- Банер, сайт, визитка, наклейки, календари

б) Какие характеристики ваших товаров и услуг должен отражать ваш Логотип?

- надежность, современность, гибкий подход к каждому клиенту, широкий ассортимент

в) Какое впечатление должно создаться у вашего клиента от увиденного логотипа?

- яркий, динамичный, надежная компания, запоминающееся название (т.е самое главное название). Что бы глядя на Логотип, было понятно, что это Логотип компании связанной с машинами, с продажей автозапчастей.

д) Какой эмоциональный позыв и эстетическое восприятие должен вызывать Логотип?

-

Детали проекта

Похожие материалы (по тегу)

Оставить заявку на профессиональную разработку логотипа и получить брошюру "что делает логотип хорошим?"

 
Оставить заявку или Посмотреть еще разработанные логотипы

Блог

Информация

Мы в социальных сетях

Подписаться на рассылку