Подробнее о проекте
Логотип для магазина контрактных двигателей и коробок на европейские автомобили EVRODIK | ЕВРОДиК г. Новосибирск
1. Название компании, почему вы выбрали такое оригинальное название организации? (При необходимости вы можете заказать услугу разработки названия).
- ЕВРОДиК (европейские двигатели и коробки, EVRODIK). Это дочернее предприятие от АВТОДиK(автомобильные двигатели и коробки).
2. Информация о направлении деятельности вашей компании.
- Продажа контрактных двигателей и коробок на европейские автомобили
3. Кто ваши клиенты? (пол, возраст, интересы, уровень дохода).
- Люди, имеющие машину, увлеченные автомобилем, уровень дохода различный
4. Услуги, какого уровня вы предоставляете? (широкого спроса, бизнес, премиум, эксклюзив и т.д.)
- широкого спроса и эксклюзив (привоз товара под заказ)
5. Цель, философия, миссия компании, которым должен визуально соответствовать Логотип. (При необходимости вы можете заказать платную консультацию по разработки цели, философии, миссии компании).
- Цель компании выйти на большой авто-рынок по продаже контрактных запчастей. Чем больше о нас знают, тем больше спрос, тем шире ассортимент
6. Концепция логотипа - при необходимости разработки концептуального логотипа, необходимо предоставить концепцию, разработанную маркетологами либо собственными силами. (При необходимости вы можете заказать услугу консультации по разработке концепции логотипа).
- разработать Логотип компании, который говорил бы о ее современности, стильности, динамике, и в то же время создавал образ надежной и солидной компании. Хочется видеть название компании (EVRODIK) в стиле 3D(заглавными латинскими буквами),а на заднем плане авто (в движении).
7. Дайте краткую характеристику своему бизнесу, опишите, что ваша компания делает лучше ваших конкурентов, и что делают ваши конкуренты лучше, чем вы. (Конкурирующие преимущества и ваши отличия от конкурентов).
-
8. Информация о конкурентах;
- http://www.exist.ru, http://www.motorzona.ru, http://motorsale.ru/, http://avtospeed.ru/, и Главная организация avtodik.ru (Логотип не должен иметь ничего общего с главной организацией)
9. логотипы компаний, которые близки к визуальному образу вашей компании;
- не встречали таких
10. Ответьте на следующие вопросы:
а) Где и куда будет наноситься Логотип, укажите особые носители логотипа?
- Банер, сайт, визитка, наклейки, календари
б) Какие характеристики ваших товаров и услуг должен отражать ваш Логотип?
- надежность, современность, гибкий подход к каждому клиенту, широкий ассортимент
в) Какое впечатление должно создаться у вашего клиента от увиденного логотипа?
- яркий, динамичный, надежная компания, запоминающееся название (т.е самое главное название). Что бы глядя на Логотип, было понятно, что это Логотип компании связанной с машинами, с продажей автозапчастей.
д) Какой эмоциональный позыв и эстетическое восприятие должен вызывать Логотип?
-
Детали проекта
-
Клиент:
Дизайн Студия Артура Хазеева - Заказать услугу