Подробнее о проекте
ООО «Млечный путь»
Автоматы по продаже натурального молока
1. Название компании, почему вы выбрали такое оригинальное название организации?
ООО «Млечный путь». Выбрали такое название, потому что связано с молоком.
2. Информация о направлении деятельности вашей компании.
Розничная продажа натурального молока в автоматических диспенсерах (как раньше газировку продавали)
3. Кто ваши клиенты? (пол, возраст, интересы, уровень дохода).
Средний класс, 30 – 60 лет.
4. Услуги какого уровня вы предоставляете? (широкого спроса, бизнес, премиум, эксклюзив и т.д.)
Наш продукт класса премиум. К тому же, эксклюзив.
5. Цель, философия, миссия компании, которым должен визуально соответствовать Логотип. Затрудняемся ответить, как таковая цель – здоровье людей.
6. Концепция логотипа - при необходимости разработки концептуального логотипа, необходимо предоставить концепцию, разработанную маркетологами либо собственными силами.
Думали обыграть латинские буквы M и W (MilkWay)
7. Дайте краткую характеристику своему бизнесу, опишите, что ваша компания делает лучше ваших конкурентов, и что делают ваши конкуренты лучше чем вы.
Мы – единственная в регионе компания, которая предоставляет максимально доступный и удобный способ покупки молока. При этом качеству молока уделяется исключительное внимание, поэтому конечному потребителю мы продаем исключительно высший сорт.
8. Информация о конкурентах;
Таковых нет
9. логотипы компаний, которые близки к визуальному образу вашей компании;
10. Ответьте на следующие вопросы:
а) Где и куда будет наноситься Логотип, укажите особые носители логотипа?
Логотип будет наноситься на визитные карточки и на автоматы по продаже.
б) Какие характеристики ваших товаров и услуг должен отражать ваш Логотип?
Исключительность продукта
в) Какое впечатление должно создаться у вашего клиента от увиденного логотипа?
д) Какой эмоциональный позыв и эстетическое восприятие должен вызывать Логотип?
Детали проекта
-
Клиент:
Дизайн Студия Артура Хазеева - Заказать услугу