Подробнее о проекте
Разработка логотипа для SEENEX - производство светодиодной продукции в г. Волгоград
Группа компаний "SEENEX" сегодня один из ведущих производителей на российском рынке светодиодной продукции.
1. Название компании, почему вы выбрали такое оригинальное название организации? (При необходимости вы можете заказать услугу разработки названия).
SEENEX – понравилось звучание названия, как звонкое, интересное и запоминающееся. От See+nex «взгляд по новому на энергосбережение по новому», то есть мы с помощью логотипа, хотим донести до потребителей, что возможно взглянуть на энергосбережение по новому.
2. Информация о направлении деятельности вашей компании- энергосберегающие технологии и альтернативная энергетика, но в данный момент основной упор делается на светодиодное освещение.
3. Кто ваши клиенты? (пол, возраст, интересы, уровень дохода): организации, собственники офисных и производственных зданий, бюджетные организации и муниципалитеты.
4. Услуги какого уровня вы предоставляете? (широкого спроса, бизнес, премиум, эксклюзив и т.д.) услуги для бизнеса.
5. Цель, философия, миссия компании, которым должен визуально соответствовать Логотип. (При необходимости вы можете заказать платную консультацию по разработки цели, философии, миссии компании).
Цель
-внедрение и продвижение энергосберегающей продукции с постоянным контролем и улучшением качества,
-совершенствование технических характеристик,
- модернизация внешнего вида
- расширение ассортимента продукции.
Миссия
-создание современных инновационных энергосберегающих продуктов, которые будут доступны и востребованы;
-предоставление нашим клиентам оптимального сервиса по реализации продукции и ее гарантийному и послегарантийному обслуживанию.
Философия - создание высококачественных и высокотехнологичных продуктов и услуг, расширение рынка сбыта, поддержание доверия и уважения наших клиентов и партнеров.
6. Концепция логотипа - при необходимости разработки концептуального логотипа, необходимо предоставить концепцию, разработанную маркетологами либо собственными силами.
-Логотип должен дополнять название, не противоречить ему;
- отдельные графические элементы не должны выбиваться из общего стиля;
- Логотип должен иметь возможности развития идей по продвижению торговой марки;
-логотип должен одинаково хорошо восприниматься и воспроизводиться как в цветном, так и в печатном (ч/б) варианте.
7. Дайте краткую характеристику своему бизнесу, опишите, что ваша компания делает лучше ваших конкурентов, и что делают ваши конкуренты лучше чем вы. (Конкурирующие преимущества и ваши отличия от конкурентов).
Мы производственная компания, которая ориентирована на постоянное совершенствование, развитие и внедрение новой продукции.
Имеем собственное производство собственного цикла, стремимся в первую очередь, создавать продукты удобные, а не дешевые.
Конкуренты имеет больший авторитет за счет налаженной политики сбыта продукции.
8. Информация о конкурентах; (LedelLuxon Светрезерв Эконекс LEDОТК)
9. Логотипы компаний, которые близки к визуальному образу вашей компании;
Мы бы хотели чтобы надпись вписывалась в картинку, была бы связана с изображением а не отдельно от него: например Логотип кампании FORD. NIKE, SAMSUNG.
10. Ответьте на следующие вопросы:
а) Где и куда будет наноситься Логотип, укажите особые носители логотипа?
Упаковка, паспорт продукции, корпус продукции, ярлык технической информации, сайт, визитки, листовки, баннеры, коммерческие предложения.
б) Какие характеристики ваших товаров и услуг должен отражать ваш Логотип?
Современность, инновация, безопасность для экологии.
в) Какое впечатление должно создаться у вашего клиента от увиденного логотипа?Какой эмоциональный позыв и эстетическое восприятие должен вызывать Логотип?
Не вызывать антипатии, должен заинтересовывать, оставлять положительные эмоции, не казаться примитивным потенциальным клиентам.
РФ 400002, г. Волгоград
ул.Кабардинская, д, 74
Детали проекта
-
Клиент:
Дизайн Студия Артура Хазеева - Заказать услугу