Подробнее о проекте
ООО «Арктикфудс» (Arcticfoods) - оптово-розничная продажа высококачественных продуктов питания для ресторанов итальянской, японской, китайской и азиатской кухни в г. Москве.
Наиболее заказываемые позиции: итальянские сыры, пасты, соусы, оливковые масла, морепродукты консервированные и замороженные, мясные сыровяленые продукты, грибы, салями, овощная и фруктовая консервация, молочные изделия.
Целевая аудитория:
Рынок HoReCa (рестораны, бары, кафе, гостиницы) г. Москвы.
Миссия компании:
Высококачественное снабжение гастрономической продукцией ресторанов, кафе, баров и профессионалов общественного питания. Гибкие цены и индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы делаем жизнь вкуснее, а бизнес эффективнее.
Конкуренты:
Информация о конкурентах: ООО «Интегрита» (сайт: http://www.integrita.ru/), «Глобал Фудс» (http://www.globalfoods.ru/ ), ООО «Меридиан» (http://www.meridian-llc.ru/), ООО «Дантрейд Сервис» (http://www.dantrade.ru/), Дроссето (http://grosseto-eurofood.ru/)
Задача:
Хотелось бы наличие в логотипе оранжевого цвета, т.к. сайт планировали сделать в оранжевых, красных и теплых тонах.
Варианты стилей: современный, динамичный, абстракция или классический.
Логотип должен отражать или быть близок к товарной группе (морепродукты консервированные и замороженные, мясные сыровяленые продукты; итальянские продукты: сыры, оливковые масла, пасты, соусы, солями, фруктовая консервация, грибы).
Символика: что либо итальянское (карта, флаг, оливки, пицца, макароны, сыры, достопримечательности) или арктическое (морепродукты, рыба, айсберги, пингвины?) или и то и другое.
Логотип должен быть понятным, читабельным (сохранение читабельности при уменьшении/увеличении), запоминаемым (наличие «изюминки») и должен соответствовать целевой аудитории.
Детали проекта
-
Клиент:
Дизайн Студия Артура Хазеева - Заказать услугу