Подробнее о проекте
Организация предостовляет информационные услуги. В частности продвижение сайтов, контекстная реклама, разработка сайтов, информационная поддержка. Г. Уфа
Название компании - ООО "Информационные решения". Знаете, 2 года был ИП, и почему то всегда хотелось именоваться как-то более солидно, нежели, чем "ИП Такой То". Даже не знаю, почему назвал так, получилось больше эмоционально, но хотелось, чтобы название компании отражало её деятельность хоть в какой-то мере.
Направление деятельности:
Собственно информационные услуги, в частности продвижение сайтов, контекстная реклама, разработка сайтов, информационная поддержка.
Клиенты компании:
юридические лица, преимущественно руководители. Чаще пол мужской, возраст от 28 до 55 лет. Уровень дохода разнообразен. Среди клиентов есть молодые, еще не состоявшиеся, но амбициозные руководители, есть и достаточно успешные люди в среднем возрасте и старше.
Я бы не сказал, что мои услуги относятся к категории широкого спроса, но и на эксклюзив они также не претендуют. Я думаю, тут стоит ограничиться "золотой серединой".
Миссия и философия компании:
Если быть с Вами откровенным, то я никогда не задумывался о целях, миссии и философии. Обычно этим озадачиваются крупные компании с большим количеством работников и отделов. Однако я ничуть не принижаю важность этого момента, но попытаюсь описать это своими словами.
Основная цель - это удовлетворение потребностей наших клиентов, но главное для нас - это довольный во всех смыслах клиент, не как юридическое лицо, а как личность. Т. е во главе угла - клиент (физическое лицо).
Мы не стремимся захватить какой-то определенный процент рынка, для нас важнее качество оказываемых услуг, долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество с каждым нашим клиентом.
Концепции логотипа у меня нет. Но мне лично хочется получить свежий во всех смыслах слова Логотип. Надоели однотонные, невзрачные и трудночитаемые логотипы. Но четкого видения конечного продукта у меня нет.
Задача:
Хочется лишь, чтобы в логотипе было отражено название компании. Никаких серых и мрачных тонов быть не должно. Я посмотрел присланную Вами подборку стилей логотипов и мне понравились варианты (скорее цветовая гамма) логотипов: мозаика, секвенция, движения по кругу, ленты, запятая - замечательные цвета, особенно оттенки зеленого.
В логотипе обязательно должно быть несколько цветов в сочетании с оттенкоми зеленого. Понимаю, что будет сложно подобрать цветной фон в будущем , но ничего не могу с собой поделать.
Кроме того, важно понимать, что данный Логотип будет наноситься на письма и прочие материалы в печатных форматах в черно-белом виде на белой бумаге. Вы должны так же учесть этот момент.
На текущий момент Логотип планирую наносить на визитки, бланки писем. Чуть попозже, Логотип должен стать украшением сайта, в дальнейшем Логотип будет использоваться везде, где только это возможно.
Прежде всего, Логотип должен отражать факт того, что услуги, по сути, являются современными, даже, скорее, высокотехнологичными, ведь на дворе 21 век - мы идём в ногу со временем, предлагая клиентам востребованные на рынке услуги.
При взгляде клиента на Логотип, он должен ассоциироваться его с современной и динамичной компанией, у которой наверняка есть свежие, интересные идеи и предложения. Важно учитывать сферу деятельности.
Клиент должен понять, что мы открыты к сотрудничеству, и всегда ценим и любим наших клиентов. Притом, обращаясь к нам, клиент может рассчитывать на теплую, добрую атмосферу в рамках потенциального сотрудничества.