Логотип Kopilka Card

Подробнее о проекте

Разработка логотипа для бонусной программы Kopilka Card - дисконтно-бонусная система г. Иркутск

Kopilka - дисконтно-бонусная система нашего города. Имея всего одну карту Вы можете копить бонусы, получать скидки и участвовать в акциях и розыгрышах во всех подключившихся к нашей системе предприятиях, магазинах, салонах города!

Kopilka Card" занимается внедрением и обслуживанием программ лояльности клиентов, а так же продажей бонусных карт.

 

  1. Название компании, почему вы выбрали такое оригинальное название организации?

«Kopilka-Card» - в это название вкладывается смысл бонусной программы: единая карта, на которую копятся бонусы всех компаний – партнеров программы.

2. Информация о направлении деятельности вашей компании – Мы занимаемся внедрением и обслуживанием программ лояльности клиентов, а также продажей бонусных карт. С нашей программой у компаний-партнеров будет своя бонусная схема, свои карты и независимая маркетинговая стратегия!

3. Кто ваши клиенты? (пол, возраст, интересы, уровень дохода). Наши клиенты - компании нашего города (различные сферы: различные магазины, кафе, салоны красоты, фитнес-клубы, медицинские центры, СТО, АЗС, фотосалоны, туристические фирмы, развлекательные центры, кинотеатры и т.д.)

4. Услуги какого уровня вы предоставляете? (широкого спроса, бизнес, премиум, эксклюзив и т.д.) – Мы предоставляем эксклюзивные для нашего города услуги по развитию бизнеса.

5. Цель, философия, миссия компании, которым должен визуально соответствовать Логотип. (При необходимости вы можете заказать платную консультацию по разработки цели, философии, миссии компании).

6. Концепция логотипа - при необходимости разработки концептуального логотипа, необходимо предоставить концепцию, разработанную маркетологами либо собственными силами. (При необходимости вы можете заказать услугу консультации по разработке концепции логотипа).

7. Дайте краткую характеристику своему бизнесу, опишите, что ваша компания делает лучше ваших конкурентов, и что делают ваши конкуренты лучше чем вы. (Конкурирующие преимущества и ваши отличия от конкурентов). Основной задачей нашей Бонусной программы, или как еще иногда называют программы лояльности, впрочем как и дисконтной- повысить продажи в магазине. Дисконтные программы есть практически в каждой компании в городе, но с точки зрения продаж, бонусная программа более выгодна для магазина. Ведь при обмене бонусов на товары можно накладывать много всяких условий и ограничений. Преимущества нашей бонусной программы в том, что за каждый потраченный в магазине рубль, клиент получает бонусы, которые потом может потратить в этом же магазине на оплату покупки. Дисконтная карта не привязывает клиента к определенному магазину, так как бонусная. Если держатель дисконтной карты увидит более выгодное ценовое предложение у конкурента магазина, выдавшего карту, то клиент несомненно обратится к конкуренту, а если у клиента есть бонусная карта с живыми деньгами, то лояльность к магазину, который ее выдал будет выше, чем в случае с дисконтной.

8. Информация о конкурентах. В данный момент подобных программ в нашем городе нет, в ближайшее время в нашем городе появится дисконтная программа (к ней будут подключаться компании и их клиенты, будут обслуживаться по единым дисконтным картам). Преимущества дисконтной программы перед бонусной описаны выше.

9. логотипы компаний, которые близки к визуальному образу вашей компании;

10. Ответьте на следующие вопросы:

а) Где и куда будет наноситься Логотип, укажите особые носители логотипа? Логотип будет наноситься на бонусные пластиковые карты, также будет присутствовать на сайте, визитках, рекламе и на ярлыках (ценниках) товаров (например, клиент не может долгое время продать определенный вид футболок и прикрепляет к ним ярлычок «+20%», означающий, что при покупке данной футболки, клиент зачисляется 20% бонусом вместо, например, 5%)

б) Какие характеристики ваших товаров и услуг должен отражать ваш Логотип? Выгода, бонус, скидки, единая карта, накопления, покупки.

в) Какое впечатление должно создаться у вашего клиента от увиденного логотипа? Логотип должен привлекать и удерживать клиентов, создавать у них положительное, запоминающееся впечатление о бонусной программе.

д) Какой эмоциональный позыв и эстетическое восприятие должен вызывать Логотип? Яркие, позитивные чувства, как у клиентов, так и у партнеров компании по отношению к бренду.

Иркутск, Академическая, 60, корп.г

Детали проекта

Похожие материалы (по тегу)

Про разработку логотипов

+
+
+
+
+
+
+
+

Оставить заявку на профессиональную разработку логотипа и получить брошюру "что делает логотип хорошим?"

 
Оставить заявку или Посмотреть еще разработанные логотипы

 

Дизайн Студия Артура Хазеева
www.dizees.ru

Блог

Информация

Мы в социальных сетях

Подписаться на рассылку