Разработка логотипа для Страховой магазин МегаPolis

Подробнее о проекте

Страховой магазин «МегаPolis» - Страховое агентство в г. Екатеринбург, представляем услуги всех крупных страховщиков города в одном месте, клиенту не нужно звонить в каждую компанию и делать расчет, мы рассчитаем во всех компаниях, расскажем условия в каждой из них, поможем определиться.  Оказываем поддержку в течение всего срока действия договора. Персональный менеджер - для каждого клиента.

МегаПолис, страховой магазин, ИП Симонова О. А.
Адрес: 620027, г. Екатеринбург, Шевченко ул., 9, оф. 226
Телефон: 8 (343) 268-99-39

  1. Название компании, почему вы выбрали такое оригинальное название организации? (При необходимости вы можете заказать услугу разработки названия).

Страховой магазин «МегаPolis» мега- большой выбор, полис- страховой договор.

Все вместе- Мегаполис- большой город, динамичный, молодой (как наша компания) работающий круглые сутки, современный, город будущего

  1. Информация о направлении деятельности вашей компании.

Страховое агентство, представляем услуги всех крупных страховщиков города в одном месте, клиенту не нужно звонить в каждую компанию и делать расчет, мы рассчитаем во всех компаниях, расскажем условия в каждой из них, поможем определиться. Оказываем поддержку в течении всего срока действия договора. Персональный менеджер- для каждого клиента.

  1. Кто ваши клиенты? (пол, возраст, интересы, уровень дохода).

В большинстве своем автолюбители, с автомобилями не старше 5 лет, занятые, поэтому любят, когда экономят их время. (предоставляя сразу всю информацию). Им некогда звонить в каждую страховую, и ехать туда для оформления. (мы доставляем готовый полис). Чаще всего М от 25 до 40, уверенные в себе, деловые, доход от 50 тыс в месяц.

4. Услуги какого уровня вы предоставляете? (широкого спроса, бизнес, премиум, эксклюзив и т.д.) Широкого спроса

5. Цель, философия, миссия компании, которым должен визуально соответствовать Логотип. (При необходимости вы можете заказать платную консультацию по разработки цели, философии, миссии компании).

Философия: Кесарю-кесарево, Страхование- в одном месте - профессионально. Мобильность, современность, динамичность, всегда в курсе всего нового.

Миссия: Стать персональным помощником на страховом рынке для каждого автолюбителя.

Цель: предоставлять самую актуальную информацию о страховом рынке города

6. Концепция логотипа - при необходимости разработки концептуального логотипа, необходимо предоставить концепцию, разработанную маркетологами либо собственными силами. (При необходимости вы можете заказать услугу консультации по разработке концепции логотипа).

7. Дайте краткую характеристику своему бизнесу, опишите, что ваша компания делает лучше ваших конкурентов, и что делают ваши конкуренты лучше чем вы. (Конкурирующие преимущества и ваши отличия от конкурентов).

По запросу клиентов- подбираем наилучший вариант страховой защиты, соответствующий их запросам. К примеру: кому-то интересно КАСКО только от крупных убытков, и по низкой цене, кому-то КАСКО с максимальным покрытием и расширенным пакетом сервисных услуг. К каждому -индивидуальный подход. Лучше- ориентируемся на страховом рынке, помогаем с выплатами. Лучше конкуренты: более развитая сеть офисов, юридическая поддержка.

8. Информация о конкурентах;

Основные:

  • ССБ-служба страховой безопасности, 
  • Direct-broker,
  • БК Траст, 
  • http://kaskok.ru/ekaterinburg/ 
  • http://kupipolis.ru/kasko_v_ekaterinburge.htm 
  • http://www.bestsovetnik.ru/ 
  • http://xn--90arv.xn--p1ai/insurance/osago/ 
  • http://www.4sure.ru/inform/strahovanie-v-ekaterinburge/25-osago-ekaterinburg 
  • http://www.progress-service.com/strakhovanie/avtostrahovanie/osago/
  • http://www.strahovka-ekb.ru/uslugi.php  
  • http://www.direct-broker.ru/ 
  • http://www.vash-angel.ru/ 
  • http://kasko96.com/casco/
  • http://www.kacko66.ru/calc/kasko

9. логотипы компаний, которые близки к визуальному образу вашей компании;

10. Ответьте на следующие вопросы:

а) Где и куда будет наноситься Логотип, укажите особые носители логотипа?

На сайте и визитках

б) Какие характеристики ваших товаров и услуг должен отражать ваш Логотип?

Динамичность, поддержку, надежность, современность, качество

в) Какое впечатление должно создаться у вашего клиента от увиденного логотипа?

Надежно, комфортно, быстро

д) Какой эмоциональный позыв и эстетическое восприятие должен вызывать Логотип?

Довериться, открыться, сотрудничать, купить, посоветовать друзьям.

Восприятие- открытость

Детали проекта

Похожие материалы (по тегу)

Про разработку логотипов

+
+
+
+
+
+
+
+

Оставить заявку на профессиональную разработку логотипа и получить брошюру "что делает логотип хорошим?"

 
Оставить заявку или Посмотреть еще разработанные логотипы

 

Дизайн Студия Артура Хазеева
www.dizees.ru

Блог

Информация

Мы в социальных сетях

Подписаться на рассылку