Подробнее о проекте
Главный продукт компании ProFit - дневник тренировок для тех, кто занимается фитнесом г. Санкт-Петербург.
-
Название организации «ProFit». Главный продукт – дневник тренировок для тех, кто занимается фитнесом. Название является аббревиатурой слов PRO (для составления и ведения тренировок на профессиональном уровне, продуманный подход к содержанию) и FIT (фитнес, быть в форме). Эти два слова могут быть разделены (к примеру одно над другим).
-
Описание продукта: дневник с твердой обложкой на пружине и резинкой. Представляет собой универсальный дневник, в котором все по питанию, а также по кардио-программам, тренировкам в зале, бассейне и растяжке. Также представлены тесты для оценки своего здоровья и прогресса.
-
Целевая аудитория:
-
клиенты фитнес клубов различных форматов;
-
Мужчины и женщины старше 18 лет;
-
Обладают опытом занятий фитнесом и спортом;
-
Занимаются с определенными целями, а не бездумное проведение времени, как одной из форм досуга;
-
Широкий спектр аудитории;
-
Покупать дневник могут каждый год или по мере заполнения;
-
Занимаются 2-4 раза в неделю, в том числе персонально с тренером, ходят на аэробику, в бассейн и тренажерный зал;
-
Хотят отслеживать диету, различные нагрузки и самочувствие;
-
Исследования показали, что потенциальные потребители хотят видеть его функциональным, статусным и стильным.
-
Планируем продавать дневник тренировок широкой аудитории, преимущественно представителям среднего класса и выше, ценящим высокое качество.
-
Суть проекта: содействовать развитию спортивной индустрии путем создания дневника тренировок для занимающихся, которые позволят им добиваться поставленных результатов, проводить занятия спортом более эффективно и сделать тренировки более интересными. В то же время персональные тренеры могли бы составлять программы тренировок и отслеживать динамику развития своих клиентов.
Идея проекта: спортсменам, клиентам фитнес клубов и другим занимающимся физической культурой нужен дневник для записей своих тренировок, разработки собственных программ, наблюдения за диетой, самочувствием, прогрессом и результатами, а также записи другой информации, которая позволяет добиться эффективности занятий, дополнительной мотивации и контроля за тренировками.
Цели проекта: Разработка и реализация дневников тренировок для клиентов фитнес клубов и других занимающихся спортом и фитнесом и извлечение из этого прибыли.
-
Концепция логотипа – внешнее оформление представлено в виде надписи. При этом каждая буква находится в клетке, что символизирует заполнение таблиц и ячеек по тренировкам, диете и собственному прогрессу, что непременно ведет к развитию и новым достижениям. Хотелось бы увидеть вариант только с надписью и надпись+иконка.
-
Конкурентные преимущества:
-
Новый продукт на рынке в ценовом сегменте «бизнес»;
-
Предполагается высокое качество продукции с хорошими материалами;
-
Качественное содержание, оформление, удобство и практичность.
Дневники конкурентов отличаются низким качеством (представляют собой обычные блокноты на пластиковой пружине и мягкой бумажной обложке). Выполнены дневники с примитивным дизайном и наполнением. Перегруженность лишней информацией и неувлекательным содержанием характеризует данные издания.
-
Информация по конкурентам:
-
Так здорово! http://takzdorovo-ru.livejournal.com/2264.html
-
Индивидуальный дневник тренировок. http://www.bodybuilding-shop.ru/shop/shop-204922607500.html
-
Бодибилдинг. Дневник питания. http://my-shop.ru/shop/series/24350/sort/a/page/1.html
-
Логотипы компаний, которые близки к визуальному образу нашей компании СМ.НИЖЕ.
-
Логотип будет на главной странице сайта в цветном варианте; будет напечатан в самом дневнике на первой странице, а также (возможно) на каждой странице дневника скорее всего в черно-белом варианте; также Логотип будет нанесен на кожаную обложку дневника в виде блинтового тиснения.
-
Логотип должен отражать графическое воплощение трех ключевых слов, заложенных в основу нашего проекта: контроль, развитие, достижения.
-
При виде логотипа могут возникать ассоциации со спортом и энергией.
-
Эстетическое восприятие может быть связано со словами лаконично, интересно и просто.
Димитрова 18, Санкт-Петербург, Россия, 192286
http://www.dnevnikprofit.com/
Детали проекта
-
Клиент:
Дизайн Студия Артура Хазеева - Заказать услугу