Логотип ProFit

Подробнее о проекте

Главный продукт компании ProFit - дневник тренировок для тех, кто занимается фитнесом г. Санкт-Петербург.

 

  1. Название организации «ProFit». Главный продукт – дневник тренировок для тех, кто занимается фитнесом. Название является аббревиатурой слов PRO (для составления и ведения тренировок на профессиональном уровне, продуманный подход к содержанию) и FIT (фитнес, быть в форме). Эти два слова могут быть разделены (к примеру одно над другим).

  2. Описание продукта: дневник с твердой обложкой на пружине и резинкой. Представляет собой универсальный дневник, в котором все по питанию, а также по кардио-программам, тренировкам в зале, бассейне и растяжке. Также представлены тесты для оценки своего здоровья и прогресса.

  3. Целевая аудитория:

  • клиенты фитнес клубов различных форматов;

  • Мужчины и женщины старше 18 лет;

  • Обладают опытом занятий фитнесом и спортом;

  • Занимаются с определенными целями, а не бездумное проведение времени, как одной из форм досуга;

  • Широкий спектр аудитории;

  • Покупать дневник могут каждый год или по мере заполнения;

  • Занимаются 2-4 раза в неделю, в том числе персонально с тренером, ходят на аэробику, в бассейн и тренажерный зал;

  • Хотят отслеживать диету, различные нагрузки и самочувствие;

  • Исследования показали, что потенциальные потребители хотят видеть его функциональным, статусным и стильным.

  1. Планируем продавать дневник тренировок широкой аудитории, преимущественно представителям среднего класса и выше, ценящим высокое качество.

  2. Суть проекта: содействовать развитию спортивной индустрии путем создания дневника тренировок для занимающихся, которые позволят им добиваться поставленных результатов, проводить занятия спортом более эффективно и сделать тренировки более интересными. В то же время персональные тренеры могли бы составлять программы тренировок и отслеживать динамику развития своих клиентов.

Идея проекта: спортсменам, клиентам фитнес клубов и другим занимающимся физической культурой нужен дневник для записей своих тренировок, разработки собственных программ, наблюдения за диетой, самочувствием, прогрессом и результатами, а также записи другой информации, которая позволяет добиться эффективности занятий, дополнительной мотивации и контроля за тренировками.

Цели проекта: Разработка и реализация дневников тренировок для клиентов фитнес клубов и других занимающихся спортом и фитнесом и извлечение из этого прибыли.

  1. Концепция логотипа – внешнее оформление представлено в виде надписи. При этом каждая буква находится в клетке, что символизирует заполнение таблиц и ячеек по тренировкам, диете и собственному прогрессу, что непременно ведет к развитию и новым достижениям. Хотелось бы увидеть вариант только с надписью и надпись+иконка.

  2. Конкурентные преимущества:

  • Новый продукт на рынке в ценовом сегменте «бизнес»;

  • Предполагается высокое качество продукции с хорошими материалами;

  • Качественное содержание, оформление, удобство и практичность.

Дневники конкурентов отличаются низким качеством (представляют собой обычные блокноты на пластиковой пружине и мягкой бумажной обложке). Выполнены дневники с примитивным дизайном и наполнением. Перегруженность лишней информацией и неувлекательным содержанием характеризует данные издания.

  1. Информация по конкурентам:

  • Так здорово! http://takzdorovo-ru.livejournal.com/2264.html

  • Индивидуальный дневник тренировок. http://www.bodybuilding-shop.ru/shop/shop-204922607500.html

  • Бодибилдинг. Дневник питания. http://my-shop.ru/shop/series/24350/sort/a/page/1.html

  1. Логотипы компаний, которые близки к визуальному образу нашей компании СМ.НИЖЕ.

  2. Логотип будет на главной странице сайта в цветном варианте; будет напечатан в самом дневнике на первой странице, а также (возможно) на каждой странице дневника скорее всего в черно-белом варианте; также Логотип будет нанесен на кожаную обложку дневника в виде блинтового тиснения.

  • Логотип должен отражать графическое воплощение трех ключевых слов, заложенных в основу нашего проекта: контроль, развитие, достижения.

  • При виде логотипа могут возникать ассоциации со спортом и энергией.

  • Эстетическое восприятие может быть связано со словами лаконично, интересно и просто.

Димитрова 18, Санкт-Петербург, Россия, 192286
http://www.dnevnikprofit.com/

Детали проекта

Похожие материалы (по тегу)

Про разработку логотипов

+
+
+
+
+
+
+
+

Оставить заявку на профессиональную разработку логотипа и получить брошюру "что делает логотип хорошим?"

 
Оставить заявку или Посмотреть еще разработанные логотипы

 

Дизайн Студия Артура Хазеева
www.dizees.ru

Блог

Информация

Мы в социальных сетях

Подписаться на рассылку