Логотип компании Свето Люкс, светодиодная продукция - Вилючинск

Подробнее о проекте

Компания Светолюкс занимается продажей энергоэффективных товаров в Москве.

ООО «СВЕТОЛЮКС». Название – производное от слов «Свет» и «ЛЮКС». Люкс в данном контексте несет двойной смысл – 1. Высокий уровень, степень превосходства и т.п., 2. Физическая величина, которая используется для измерения освещенности поверхности.

Информация о направлении деятельности вашей компании. – Продажа энергоэффективных товаров: светодиодная продукция, люминофоры, солнечные батареи и т.п.; светодизайн, выполнение электромонтажных работ.

Кто ваши клиенты?

Организации и физические лица, которые готовы экономить с помощью применения, внедрения энергосберегающих технологий, которые используют передовые технологии в быту и в производственной деятельности, а также имеющие хороший эстетический вкус.

Уровень услуг - от широкого спроса (продажа продукции) до эксклюзив (разработка индивидуальных проектов освещения)

Цель, философия, миссия компании, которым должен визуально соответствовать Логотип.
Внедрение энергосберегающих технологий с целью экономии природных ресурсов, а также удовлетворение потребностей людей в комфортных условиях жизни с максимальным экономическим и эстетическим эффектом для них.

Наша компания лучше наших конкурентов старается понять действительную потребность клиента и предложить наиболее подходящий ему продукт, а не «подстроить» потребность клиентов под имеющуюся продукцию; разнообразие предлагаемых продуктов, нестандартные ходы в продвижении товаров.; продукция предлагаемая нашей компанией оптимальная в соотношении цена – качество –экономический эффект.

Конкуренты – компании, поставляющие китайские продукты, Российские производители светодиодной продукции: Фокус-свет, Ледер и т.п.

Задача:

а) Где и куда будет наноситься Логотип, укажите особые носители логотипа? – визитные карточки, сайт компании, в рекламных материалах, полиграфической продукции

б) Какие характеристики ваших товаров и услуг должен отражать ваш Логотип? Экологичность, экономический эффект, новизна продукции

в) Какое впечатление должно создаться у вашего клиента от увиденного логотипа?

Впечатление, что компания с данным логотипом предлагает полезную продукцию нового поколения, которая принесет пользу потребителю и не нанесет вреда экологии.

д) Какой эмоциональный позыв и эстетическое восприятие должен вызывать Логотип?

Стремление к усовершенствованию, новизне

 

Детали проекта

  • Клиент:
    Свето Люкс
  • Работы :
    • Графический дизайн
    • Брендинг
    • Разработка логотипа
    • Разработка концепции

Похожие материалы (по тегу)

Про разработку логотипов

+
+
+
+
+
+
+
+

Оставить заявку на профессиональную разработку логотипа и получить брошюру "что делает логотип хорошим?"

 
Оставить заявку или Посмотреть еще разработанные логотипы

 

Дизайн Студия Артура Хазеева
www.dizees.ru

Блог

Информация

Мы в социальных сетях

Подписаться на рассылку