Подробнее о проекте
Компания Светолюкс занимается продажей энергоэффективных товаров в Москве.
ООО «СВЕТОЛЮКС». Название – производное от слов «Свет» и «ЛЮКС». Люкс в данном контексте несет двойной смысл – 1. Высокий уровень, степень превосходства и т.п., 2. Физическая величина, которая используется для измерения освещенности поверхности.
Информация о направлении деятельности вашей компании. – Продажа энергоэффективных товаров: светодиодная продукция, люминофоры, солнечные батареи и т.п.; светодизайн, выполнение электромонтажных работ.
Кто ваши клиенты?
Организации и физические лица, которые готовы экономить с помощью применения, внедрения энергосберегающих технологий, которые используют передовые технологии в быту и в производственной деятельности, а также имеющие хороший эстетический вкус.
Уровень услуг - от широкого спроса (продажа продукции) до эксклюзив (разработка индивидуальных проектов освещения)
Цель, философия, миссия компании, которым должен визуально соответствовать Логотип.
Внедрение энергосберегающих технологий с целью экономии природных ресурсов, а также удовлетворение потребностей людей в комфортных условиях жизни с максимальным экономическим и эстетическим эффектом для них.
Наша компания лучше наших конкурентов старается понять действительную потребность клиента и предложить наиболее подходящий ему продукт, а не «подстроить» потребность клиентов под имеющуюся продукцию; разнообразие предлагаемых продуктов, нестандартные ходы в продвижении товаров.; продукция предлагаемая нашей компанией оптимальная в соотношении цена – качество –экономический эффект.
Конкуренты – компании, поставляющие китайские продукты, Российские производители светодиодной продукции: Фокус-свет, Ледер и т.п.
Задача:
а) Где и куда будет наноситься Логотип, укажите особые носители логотипа? – визитные карточки, сайт компании, в рекламных материалах, полиграфической продукции
б) Какие характеристики ваших товаров и услуг должен отражать ваш Логотип? Экологичность, экономический эффект, новизна продукции
в) Какое впечатление должно создаться у вашего клиента от увиденного логотипа?
Впечатление, что компания с данным логотипом предлагает полезную продукцию нового поколения, которая принесет пользу потребителю и не нанесет вреда экологии.
д) Какой эмоциональный позыв и эстетическое восприятие должен вызывать Логотип?
Стремление к усовершенствованию, новизне
Детали проекта
-
Клиент:
Свето Люкс -
Работы :
- Графический дизайн
- Брендинг
- Разработка логотипа
- Разработка концепции
- Заказать услугу