Разработка логотипа для Сети салонов по реставрации пухо-перьевых изделий «Кисоня».

Подробнее о проекте

 

Сеть салонов по реставрации пухо-перьевых изделий «Кисоня».
В каждом из таких салонов будет осуществляться сухая, безвредная и практически безотходная механическая чистка подушек, пуховых одеял, перин и любых других пухо-перьевых изделий. Сам процесс реставрации состоит из очистки старого наполнителя из пуха и пера и замены наперника (верхней тканевой основы). В процессе обработки отфильтровывается крупный и мелкий мусор, убирается пыль, а наполнитель подвергается жесткому облучению специальными бактерицидными ультрафиолетовыми лучами. В результате происходит не только очистка от мусора, но и восстановление полезных свойств наполнителя – распушение, подсушка, разбивание слипшихся перопуховых комков, и изделие приобретает прежнюю пышность и легкость.

Задача:

Цвет: на мой взгляд, в логотипе должны преобладать светлые тона (пух – обычно белый, перо – белое, наволочка у подушки – светлая, наперник – темный), но окончательное решение пусть остается за дизайнерами. Есть у меня просьба – после того как цвет логотипа будет утвержден – подобрать для него наиболее подходящий фон (фон поверхности рекламоносителя). Форма: основная форма логотипа – на усмотрение дизайнеров. Символика: на мой взгляд, исходя из названия салона – на логотипе должна быть изображена кошка вместе с подушкой. Из слов – только название салона «Кисоня» (шрифт и размер букв – на усмотрение дизайнеров). Эмоциональная окраска: на мой взгляд, Логотип должен вызывать в людях чувство гармонии и уюта, легкой радости, комфорта и умиротворения.

Похожие материалы (по тегу)

Про разработку логотипов

+
+
+
+
+
+
+
+

Оставить заявку на профессиональную разработку логотипа и получить брошюру "что делает логотип хорошим?"

 
Оставить заявку или Посмотреть еще разработанные логотипы

 

Дизайн Студия Артура Хазеева
www.dizees.ru

Блог

Информация

Мы в социальных сетях

Подписаться на рассылку