Сайт журнала — электронное представительство издания в интернете. Обычно сайты журналов включают в себя информацию схожую по тематике с информацией журнала, но различную по содержанию.
Функционально содержание такого сайта может состоять из:
-
Уникальных статей. Статьи возможно разбить по основным категориям.
-
Фотогалерей и фоторепортажей.
-
Видеорепортажей.
-
Новостей на темы освещаемые в журнале.
-
Анонсов новых журналов и материалов в них.
-
Подборки .pdf копий журналов по месяцам.
Такой сайт можно разделить на несколько логических блоков:
Информационный блок
Суть данного блока предоставить максимум текстовой и графической информации посетителю. Данный блок должен быть наиболее большим и качественным по содержанию и обновлениям. Наиболее оптимальной структурой размещением информации будет вариант блога с категориями. На главной странице выводятся самые актуальные, либо самые новые материалы. В категориях материалы выводятся обычным образом, от новых к старым. Категории разделяются по смыслу и подбираются по тематике журнала (мода, спорт, еда, афиша).
Мультимедийный блок
В данном блоке можно размещать информацию основная часть которой основывается на фотографиях и видеороликах. Сюда можно отнести фотогалереи с краткими комментариями, фото и видео репортажи (трансляция с YouTube канала и инстаграма). Возможны как тематические подборки, так и подборки пользователей (например галерея фотографий пользователей присланных на конкурс). Этот блок может затрагивать подборку .pdf копий печатного журнала.
Рекламный блок
Информацию на главной странице можно разбавить 1-2 рекламными материалами, визуально похожими на материалы. Сюда можно отнести как стороннюю рекламу, так и анонсы статей в печатном издании журнала. В таких блоках возможно размещение информации о сообществах в социальных сетях с призывом к действию (конкурс или событие организованное в социальной сети).
Продающий блок
Цель данного блока — позволить пользователю совершить конверсионное действие, разместить рекламу в журнале, оформить подписку, подать заявку на распространение журнала. Для вариантов с подпиской возможно подключение онлайн оплаты.
При такой структуре главная страница сайта выполняет роль динамического агрегатора всех блоков с возможностью уменьшать и увеличивать акцент на каких-то определенных материалах.
В рамках сайта можно вести специализированные мини-проекты, возможно ведение блога главного редактора (такой блог обычно не входит в категории информационного блога, а располагается отдельно).
Обратная связь. Наиболее правильно — предоставить пользователю несколько способов обращения к редакции журнала: комментарии в социальных сетях, форма обратной связи с отправкой на email и просто текстовый email для самостоятельной отправки. Возможно размещение комментариев к каждому отдельному материалу.
Примеры подходящего дизайна
http://joomla-templates.joomlart.com/ja_fixel/index.php/en/
В данном шаблоне блоки визуально похожи, но содержат разную информацию — от обычных рекламных ссылок, до видео и статей. Основное требование к сайту на таком шаблоне — качественная информация.
Для рекламодателей возможна разработка продающей страницы с основными преимуществами размещения рекламы в журнале. дизайн продающей страницы должен быть максимально простым. Статистические данные, призыв к действию и конверсионная форма.