Рекомендации по разработке интернет-магазина штор

 

Представительство магазина штор в интернете логично разделить на два типа оптовые и розничные продажи.

Розничная версия

Чаще всего покупатель штор не знает что конкретно ему необходимо, соответственно ему гораздо тяжелее сделать выбор руководствуясь только изображениями товаров. Соответственно, в данной версии сайта более эффективно было бы сделать акцент на услуги связанные со шторами. Прежде всего это выезд дизайнера или замерщика, который доступным образом сможет порекомендовать шторы для конкретного помещения, провести замер, посчитать цену, сориентировать по монтажу и показать примеры штор (каталог с текстурными вставками из ткани). На сайте необходимо разместить информацию об услугах которые может осуществить замерщик и оставить форму заказа выезда. Лучше всего, если это будет простая одностраничная продающая страница.

Сам по себе каталог штор для розничной торговли менее эффективен и необходим только для предварительной приценки и выбора стилистического направления.

Более перспективным направлением можно считать продажу фурнитуры и аксессуаров для штор, поскольку решиться на такую покупку без визуального осмотра гораздо проще чем на покупку самих штор.

Интересным маркетинговым направлением, были бы рекомендации по подбору штор по фотографии помещения. В перспективе можно вести раздел рекомендаций, в котором посетители присылают фотографии помещений, а ваши специалисты рекомендуют шторы. Обратите внимание, что такого рода сообщества в социальных сетях собирают довольно много подписчиков и комментариев, что говорит о том, что информационный спрос на такую услугу существует.

Из существующих решений мы бы предложили широкую фотогалерею, разбитую по направлениям, либо коллекциям с социальными комментариями. На наш взгляд, преимущество нужно отдавать работе с пользователями, создание различных конкурсов с поощрительными призами (для примера — конкурс фотографий на тему как шторы придают уют комнате с фотографиями до и после. Важным условием такого конкурса будут ссылки на реальные товары из каталога). Пример — проект IKEA FAMILY.

Максимальное количество способов обратной связи — звонок с сайта, форма обратной связи, комментарии и отзывы, контактные данные с картой.

Для увеличения количества регистраций доступ к каталогу штор можно закрыть для незарегистрированных пользователей, это позволит собрать базу покупателей для email и sms рассылок о новых акциях и предложениях.

Оптовая версия

В оптовой версии сайта важно предоставить посетителям максимально полную информацию о продукте, не стесняться технической терминологии, подробностей поставки и преимуществ работы именно с вашей компанией.

Специфика оптовых продаж заключается в том, что покупатель, как правило, лучше разбирается в теме и более точно представляет что именно ему необходимо. В опротой версии нет особого смысла рекламировать сам товар, поскольку выбор, как правило, делается на основе удобства поставки и цены, соответственно именно на этих вещах можно сделать информационный акцент.

Не лишним будет добавить документы (юридически документы об организации, сертификаты, грамоты, официальные отзывы и другие вызывающие доверия бумаги).

Пример: Оптовый сайт по продаже икры http://ikraufa.ru/opt/

Опубликовано в База знаний
Оцените материал
(0 голосов)
Теги

Популярное

+
+
+
+
+
+
+
+
+
+

Блог

Информация

Мы в социальных сетях

Подписаться на рассылку