Рекомендации по сайту турбазы

Основная цель сайта — помочь пользователю принять решение о поездке на турбазу, для этого необходимо в полной мере проинформировать посетителя ответив на основные вопросы:

  1. Общая направленность турбазы. Позиционирование.

Одна из ошибок — отсутствие позиционирования базы, часто создатели сайта забывают о том, что человек никогда не был на их турбазе и не знает очевидных вещей. Не нужно сразу рассказывать о номерах, ценах и схеме проезда. На первом этапе необходимо познакомить посетителя с турбазой, описать основные особенности, преимущества, отличия от других баз отдыха. Не нужно писать большие блоки текста с красивым описанием природы, как правило такие тексты не помогают людям принять решение. Хорошим вариантом будет добавить фотографии с оновными моментами, нарисовать план базы, рассказать о возможностях которые предоставляет турбаза более подробно.

  1. Номера и проживание

С особой тщательностью необходимо отобразить интерьер номеров, идеальным вариантом, помимо фотографий, будет составить схему номера, а если номера расположены в отдельных домах то и схему турбазы. Зачастую, на сайтах турбаз невомзожно определить реальное положение вещей и составить мнение о номере, хотя такая информация является одной из основных в процессе выбора турбазы. Помимо основных фотографий, необходимо предоставить информацию о количестве спальных мест в номере, бытовых приборов, заказе питания и других факторов которые наиболее часто спрашивают по телефону.

  1. Проезд до базы.

    При составлении карты и рекомендации по проезду до базы, частой ошибкой является позиционирование базы отдыха исключительно на аудиторию с личным автотранспортом. Не следует забывать, что существует группа людей которые не пользуются личным автомобилем для такого типа отдыха, следует изучить возможность проезда до базы на автобусе, такси, электричке и расписать эту информацию на сайте. 

  1. Расчет цен и онлайн бронирование.

    Функция расчета цен на сайте требует постоянного контроля и изменения, если цены меняются. Доверие посетителей резко падает, если на сайте написана одна цена, а в реальности другая. Если цены меняются не часто, либо имеется возможность поддерживать актуальность цен на сайте, можно составить калькулятор цен с календарем и бронированием. Минимальный возможный функционал в таком случае — аренда номера и питания, возможно в дальнейшем стоит развить эту функцию и включить бронирование с сайта дополнительных услуг (аренда бани или сауны, прокат оборудования, экскурсии). Удобство данного способа заключается в отсутствии необходимости возить с собой крупные суммы наличных.

  2. Возможность просмотра свободных номеров. Такая функция сильно сократит время принятия решения по поводу выбора турбазы, даже если у вас не окажется свободных номеров, человек запомнит удобный сервис и в вероятность повторного посещения сайта возрастет.

  3. Экскурсии, и фотоотчеты гостей

    Большое количество фотографий увеличивает информационность пользователя, однако следует с осторожностью подходить к выбору фотографий. Старайтесь отразить отдых на турбазе более нейтрально и менее персонализировано, фотографии с шумных вечеринок с алкоголем подходят для баров и ночных клубов, но на сайте турбазы они могут отпугнуть посетителей. 

  4. Отзывы. Собирайте и публикуйте отзывы гостей, персонализированные отзывы сильно увеличивают доверие пользователя. Работайте с негативными отзывами.

Опубликовано в База знаний
Оцените материал
(0 голосов)
Теги

Популярное

+
+
+
+
+
+
+
+
+
+

Блог

Информация

Мы в социальных сетях

Подписаться на рассылку