Основная цель сайта — помочь пользователю принять решение о поездке на турбазу, для этого необходимо в полной мере проинформировать посетителя ответив на основные вопросы:
-
Общая направленность турбазы. Позиционирование.
Одна из ошибок — отсутствие позиционирования базы, часто создатели сайта забывают о том, что человек никогда не был на их турбазе и не знает очевидных вещей. Не нужно сразу рассказывать о номерах, ценах и схеме проезда. На первом этапе необходимо познакомить посетителя с турбазой, описать основные особенности, преимущества, отличия от других баз отдыха. Не нужно писать большие блоки текста с красивым описанием природы, как правило такие тексты не помогают людям принять решение. Хорошим вариантом будет добавить фотографии с оновными моментами, нарисовать план базы, рассказать о возможностях которые предоставляет турбаза более подробно.
-
Номера и проживание
С особой тщательностью необходимо отобразить интерьер номеров, идеальным вариантом, помимо фотографий, будет составить схему номера, а если номера расположены в отдельных домах то и схему турбазы. Зачастую, на сайтах турбаз невомзожно определить реальное положение вещей и составить мнение о номере, хотя такая информация является одной из основных в процессе выбора турбазы. Помимо основных фотографий, необходимо предоставить информацию о количестве спальных мест в номере, бытовых приборов, заказе питания и других факторов которые наиболее часто спрашивают по телефону.
-
Проезд до базы.
При составлении карты и рекомендации по проезду до базы, частой ошибкой является позиционирование базы отдыха исключительно на аудиторию с личным автотранспортом. Не следует забывать, что существует группа людей которые не пользуются личным автомобилем для такого типа отдыха, следует изучить возможность проезда до базы на автобусе, такси, электричке и расписать эту информацию на сайте.
-
Расчет цен и онлайн бронирование.
Функция расчета цен на сайте требует постоянного контроля и изменения, если цены меняются. Доверие посетителей резко падает, если на сайте написана одна цена, а в реальности другая. Если цены меняются не часто, либо имеется возможность поддерживать актуальность цен на сайте, можно составить калькулятор цен с календарем и бронированием. Минимальный возможный функционал в таком случае — аренда номера и питания, возможно в дальнейшем стоит развить эту функцию и включить бронирование с сайта дополнительных услуг (аренда бани или сауны, прокат оборудования, экскурсии). Удобство данного способа заключается в отсутствии необходимости возить с собой крупные суммы наличных.
-
Возможность просмотра свободных номеров. Такая функция сильно сократит время принятия решения по поводу выбора турбазы, даже если у вас не окажется свободных номеров, человек запомнит удобный сервис и в вероятность повторного посещения сайта возрастет.
-
Экскурсии, и фотоотчеты гостей
Большое количество фотографий увеличивает информационность пользователя, однако следует с осторожностью подходить к выбору фотографий. Старайтесь отразить отдых на турбазе более нейтрально и менее персонализировано, фотографии с шумных вечеринок с алкоголем подходят для баров и ночных клубов, но на сайте турбазы они могут отпугнуть посетителей.
-
Отзывы. Собирайте и публикуйте отзывы гостей, персонализированные отзывы сильно увеличивают доверие пользователя. Работайте с негативными отзывами.