Подробнее о проекте
Компания Аквилон занимается материалльным обеспечением бюджетных организаций.
г. Ростов-на-Дону
1. Название компании, почему вы выбрали такое оригинальное название организации?
Аквилон в переводе «Северный ветер». Я сам с дальнего востока родом, для меня показалось это актуальным на юге. И красиво звучит.
2. Информация о направлении деятельности вашей компании.
Занимаемся обеспечением бюджетных организаций, всем кроме продуктов питания медикаментов, табачной и алкогольной продукции. Т.е. продаем в детские сады школы и др. организации: Мебель, строительные, материалы, канцелярию, офисную технику, текстиль, огнетушители, спортивные снаряды, сантехнику, наглядные материалы, оборудование классов, мелкие ремонты, услуги, работы и прочее…
3. Кто ваши клиенты? (пол, возраст, интересы, уровень дохода).
Заведующие дет.садов, директора школ в основном. Женщины от 35 до 60 лет. Материальное благосостояние и семья их интересы. Уровень дохода различный от 25 до 250 т.р.
4. Услуги какого уровня вы предоставляете? (широкого спроса, бизнес, премиум, эксклюзив и т.д.)
5. Цель, философия, миссия компании, которым должен визуально соответствовать Логотип.
Философия: дружелюбное и участливое отношение к своим клиентам, создание таких условий сотрудничества, чтоб клиент рекомендовал нас и ставил в пример.
6. Концепция логотипа - при необходимости разработки концептуального логотипа, необходимо предоставить концепцию, разработанную маркетологами либо собственными силами. (При необходимости вы можете заказать услугу консультации по разработке концепции логотипа).
На данный момент у нас РОЗА ВЕТРОВ. При необходимости могу предоставить наглядно. Предложите что то новое.
7. Дайте краткую характеристику своему бизнесу, опишите, что ваша компания делает лучше ваших конкурентов, и что делают ваши конкуренты лучше чем вы.
Мы всегда стараемся помочь своему клиенту, даже исправляем некоторые не доработки своих конкурентов. Индивидуальный подход, не продаем для того чтоб продавать, а только то что действительно нужно клиенту, бесплатные консультации по продукции и ной раз и по САН ПИНам, пожарным правилам и ФЗ.
8. Информация о конкурентах;
Много, оч. Много… как добросовестные так и не очень…
9. логотипы компаний, которые близки к визуальному образу вашей компании;
---------------------------------------------------?
10. Ответьте на следующие вопросы:
а) Где и куда будет наноситься Логотип, укажите особые носители логотипа?
Шапки прайсов, реклама в виде отдельного листа А4 с перечислением наших возможностей, того чем мы можем помочь клиенту. На сайте, пока еще нет.
б) Какие характеристики ваших товаров и услуг должен отражать ваш Логотип?
Всех сразу или же только тех что перечислил в п.7.
в) Какое впечатление должно создаться у вашего клиента от увиденного логотипа?
Ощущения «присутствия огромной компании», роскоши, богатства, УВЕРЕННОСТИ.
д) Какой эмоциональный позыв и эстетическое восприятие должен вызывать Логотип?
«Обязательно попробовать, поработать и только с ними…»
Детали проекта
-
Клиент:
Дизайн Студия Артура Хазеева - Заказать услугу