Подробнее о проекте
ХаляльХауз - магазин по продаже халяльного мяса. г. Москва
-
Название компании, а точнее торговой марки - ХаляльХауз(Halalhouse). Название выбиралось , как видно, по акценту на дозволенность по нормам Ислама.
-
Это будет магазин (возможно, сеть магазинов) по продаже халяльного мяса, колбас и т.п.
-
Клиенты компании..
-
Услуги. Ну, тут, наверное, будет уровень и широкого спроса, премиум, эксклюзив и т.д.
-
Философию и цели компании можно понять по 1-му пункту.
-
Халяльхауз – это свежие продукты, экологически чистые, приемлемые цены. Отличие от конкурентов – в первую очередь, дозволенностью употребления нашего мяса нормами Ислама.
-
Мясной ряд, Мясновъ и т.д.
-
В первую очередь Логотип будет в качестве вывески. Возможно, будет на фирменных пакетах и т.д.
-
Отображение в первую очередь деятельность магазина, во вторую - дозволенность нормами Ислама.
-
Мясопродукты, халяль.
-
Аппетит и т.д.
Детали проекта
-
Клиент:
Дизайн Студия Артура Хазеева - Заказать услугу