Логотип компании Пище Пром

Подробнее о проекте

Разработка логотипа для пищевой производственной компании Пищепром. 
В состав пище прома входят такие известные бренды, как "Буздякский". «Буздякский консервный комбинат» филиал ЗАО «Пищепром»
Производство соусов, кондитерских изделий и продуктохранение.

«Буздякский консервный комбинат» производит более 70 наименований продукции, основной сегмент томатные соусы и кетчупы, по Республике Башкортостан 79% в сегменте «соусы».

  1. Название компании, почему вы выбрали такое оригинальное название организации? (При необходимости вы можете заказать услугу разработки названия).

ЗАО «Пищепром»

  1. Информация о направлении деятельности вашей компании.

Агропромышленный холдинг, включающий следующие направления: производство кондитерских изделий, плодоовощная консервация, хранение овощей.

  1. Кто ваши клиенты? (пол, возраст, интересы, уровень дохода).

Наши Клиенты: 1) сетевой ритейл (Матрица, Полушка, Байрам, Ярмарка, Магнит, Монетка, Метро, Карусель, Перекресток) ключевые фигуры мужчины и женщины (50%х50%), возраст 30-45лет, доходы выше среднего;

2) Дистрибьюторы — преимущественно мужчины (75%), возраст 30-45лет, доходы выше среднего

Наши Потребители: преимущественно женщины (75%), от 30 лет и старше, уровень дохода от эконом до среднего, предпочитают приобретать недорогой, хорошо знакомый продукт, стабильного качества, не переплачивать за упаковку, во многом консервативны.

  1. Услуги какого уровня вы предоставляете? (широкого спроса, бизнес, премиум, эксклюзив и т. д.)

Производство и реализация продуктов питания широкого спроса.

  1. Цель, философия, миссия компании, которым должен визуально соответствовать Логотип. (При необходимости вы можете заказать платную консультацию по разработки цели, философии, миссии компании).

Миссия компании: мы заботимся о нашем потребителе, обеспечивая его вкусными и качественными продуктами.

  1. Концепция логотипа - при необходимости разработки концептуального логотипа, необходимо предоставить концепцию, разработанную маркетологами либо собственными силами. (При необходимости вы можете заказать услугу консультации по разработке концепции логотипа).

Логотип символизирует динамично развивающийся ХОЛДИНГ, объединяющий в себе различные направления пищевой промышленности, постоянно расширяющий свою структуру и сферу деятельности

  1. Дайте краткую характеристику своему бизнесу, опишите, что ваша компания делает лучше ваших конкурентов, и что делают ваши конкуренты лучше чем вы. (Конкурирующие преимущества и ваши отличия от конкурентов).

Агропромышленный холдинг, включающий следующие направления: производство и реализация:

1)кондитерских изделий — 4 вида сахарных печений, мармелад и мармелад в шоколаде, конфеты «Птичка»;

2)плодоовощная консервация - соусы, кетчупы, томатная паста, соки и нектары, фруктовые десерты, консервированные первообеденные блюда (супы);

3)хранение овощей.

Наши преимущества: известный на территории РБ и близлежащих регионов бренд «Буздякский», высокий уровень количественной и качественной дистрибуции на территории РБ, высокий уровень сервиса, стабильное качество продукции.

Преимущества конкурентов: больший объем производства и соответственно, больше возможностей для экспансии, ниже себестоимость продукции, более широкая ассортиментная линейка.

  1. Информация о конкурентах;

Махеев, Кухмастер, Сладуница (Омск), Пензенские кондитеры

  1. Логотипы компаний, которые близки к визуальному образу вашей компании;

Логотип должен быть простым, легким для восприятия и запоминания. Выполнен в «пищевых» тонах: красный, желтый, оранжевый. Зеленый может быть использован в качестве декоративного элемента. Желательно использование не более 2 цветов: Логотип должен хорошо смотреться и в монохромном изображении.

10. Ответьте на следующие вопросы:

а) Где и куда будет наноситься Логотип, укажите особые носители логотипа?

Сайт компании, Упаковка, наружная реклама, рекламная полиграфическая продукция, сувенирная продукция и проч.

б) Какие характеристики ваших товаров и услуг должен отражать ваш Логотип?

Не обязательно, чтобы Логотип отражал нашу продукцию на-прямую.

в) Какое впечатление должно создаться у вашего клиента от увиденного логотипа?

Положительное

д) Какой эмоциональный позыв и эстетическое восприятие должен вызывать Логотип?

Доверие к производителю и его продукции

Детали проекта

  • Клиент:
    ЗАО Пищепром
  • Работы :
    • Разработка логотипа
    • Разработка концепции

Похожие материалы (по тегу)

Про разработку логотипов

+
+
+
+
+
+
+
+

Оставить заявку на профессиональную разработку логотипа и получить брошюру "что делает логотип хорошим?"

 
Оставить заявку или Посмотреть еще разработанные логотипы

 

Дизайн Студия Артура Хазеева
www.dizees.ru

Блог

Информация

Мы в социальных сетях

Подписаться на рассылку