Логотип компании RIO Group

Логотип компании RIO Group Логотип компании RIO Group

Подробнее о проекте

Логотип для компании RIO Group, «Рио-логистик» - международная транспортная и таможенная логистика, г. Екатеринбург

ООО «Рио-логистик»

620028, Россия, Свердловская обл., г. Екатеринбург. Улица Верх-исетский бульвар 13Д, Офис 2

1. Название компании, почему вы выбрали такое оригинальное название организации? (При необходимости вы можете заказать услугу разработки названия).

Рио-груп/Rio-group – это упраляющая компания, в состав которой входят компании по импорту, логистике. В ближайшем будущем, предполагается открытие туристической и риэлтерской фирм.

2. Информация о направлении деятельности вашей компании.

Основной вид деятельности: траспортно-логистическая компания, занимающаяся международными грузоперевозками из Китая и стран Юго-Восточной Азии

3. Кто ваши клиенты? (пол, возраст, интересы, уровень дохода).

Крупные компании: x5retail group, Роснефть, Mertz, Zinger.

Крупные предпринематели: муж, возраст 28-50 лет, бизнес, 200 000 и более.

4. Услуги какого уровня вы предоставляете? (широкого спроса, бизнес, премиум, эксклюзив и т.д.)

Бизнес

5. Цель, философия, миссия компании, которым должен визуально соответствовать Логотип. (При необходимости вы можете заказать платную консультацию по разработки цели, философии, миссии компании).

Цель компании - быть безусловным лидером российского рынка транспортно-логистических услуг, стать одной из ведущих транспортно-логистических компаний в мире, оказывать услуги, которые будут признаны эталонными среди экспертов данного рынка.

Миссия компании - оказывать услуги по доставке грузов в РФ из любой точки мира и экспортировать из РФ во все страны, компания "RIO-group" способствует успеху бизнеса клиента, развитию собственного бизнеса, подъему отрасли в целом.

Философия - мы работаем в сфере транспортно-логистических услуг, мы умеем находить оптимальные способы доставки товаров, тем самым увеличиваем экономическую эффективность бизнеса клиента, позволяя ему выходить на рынок с самыми низкими ценами и получать самые большие дивиденды от проделанной работы. Наши основные цели в бизнесе, долгосрочные деловые отношения с нашими клиентами обеспечиваются, безупречной работой сотрудников, быстрым доступом ко всей необходимой информации и коротко-срочной доставкой товаров на склад клиента.

Если сегодня не планировать то, чего еще нет, то завтра невозможно будет успеть за происходящими изменениями. Мы постоянно расширяем свой бизнес, уверенно идем совершенно новыми путями. Залог успеха - в использовании различных стратегий, создании нескольких диверсифицированных направлений деятельности.

Мы не боимся принимать решения и делать ответственные шаги, при этом адекватно оцениваем возможные риски и их последствия.

6. Концепция логотипа - при необходимости разработки концептуального логотипа, необходимо предоставить концепцию, разработанную маркетологами либо собственными силами. (При необходимости вы можете заказать услугу консультации по разработке концепции логотипа).

Пример в приложении

7. Дайте краткую характеристику своему бизнесу, опишите, что ваша компания делает лучше ваших конкурентов, и что делают ваши конкуренты лучше чем вы. (Конкурирующие преимущества и ваши отличия от конкурентов).

Что мы делаем лучше: грамотная работа с клиентом, своевременное предоставление всей необходимой информации по грузу, очень гибкая система скидок, отличные сроки доставки. Наши сотрудники постоянно обучаются и делятся друг с другом опытом.

Наши конкуренты: не могут предоставить достоверную информацию (в нашей компании работают только самые лучшие специалисты, непонаслышке знающие как происходит перевозка, таможенная отчистка грузов и документооборот).

8. Информация о конкурентах;

К нашим конкурентам относятся компании находящиеся Санкт-Петербурге и обслуживающие запад РФ, так как они снижают стоимость перевозки в западную часть России, благодаря тому, что таможат грузы в Питере и поэтому могут сэкономить на фрахте. В Екатеринбурге основными конкурентами являются: AVS-logistic, Advian, Регион-поставка и т.д.

9. логотипы компаний, которые близки к визуальному образу вашей компании;

Firefox, Apple, Chrysler

10. Ответьте на следующие вопросы:

а) Где и куда будет наноситься Логотип, укажите особые носители логотипа?

Подарки для клиентов, скотч(оборачиваются сборные грузы), контейнеры, одежда для сотрудников (в которой они ездят на отгрузки), сайт.

б) Какие характеристики ваших товаров и услуг должен отражать ваш Логотип?

Скорость доставки, знание своего дела. Скорее всего слоганом компании будет фраза: «Weknowtheway»

в) Какое впечатление должно создаться у вашего клиента от увиденного логотипа?

Впечатление того, что они работают с надежной, огромной корпорацией, в которой работают профессионалы.

д) Какой эмоциональный позыв и эстетическое восприятие должен вызывать Логотип?

Он должен быть дерзким и говорить, что мы способны на многое.

Детали проекта

Похожие материалы (по тегу)

Про разработку логотипов

+
+
+
+
+
+
+
+

Оставить заявку на профессиональную разработку логотипа и получить брошюру "что делает логотип хорошим?"

 
Оставить заявку или Посмотреть еще разработанные логотипы

 

Дизайн Студия Артура Хазеева
www.dizees.ru

Блог

Информация

Мы в социальных сетях

Подписаться на рассылку