Подробнее о проекте
Разработка логотипа для торговой марки Клеоника - косметическая продукция г. Москва
1. Название компании, почему вы выбрали такое оригинальное название организации? (При необходимости вы можете заказать услугу разработки названия).
Клеоника – это название бренда (не компании). Название выбрали по звучанию и переводу (с греч. «победа»).
2. Информация о направлении деятельности вашей компании.
Косметическая продукция: пилинг для ног, зубные флосы, ополаскиватель для рта, крема, в будущем планируется расширение ассортимента.
3. Кто ваши клиенты? (пол, возраст, интересы, уровень дохода).
Большей частью женщины, 20-50 лет, уход за собой, активный образ жизни, уровень дохода средний и выше среднего.
4. Услуги какого уровня вы предоставляете? (широкого спроса, бизнес, премиум, эксклюзив и т.д.)
Товар широкого спроса, также эксклюзив.
5. Цель, философия, миссия компании, которым должен визуально соответствовать Логотип. (При необходимости вы можете заказать платную консультацию по разработки цели, философии, миссии компании).
«Простой рецепт совершенной красоты».
6. Концепция логотипа - при необходимости разработки концептуального логотипа, необходимо предоставить концепцию, разработанную маркетологами либо собственными силами. (При необходимости вы можете заказать услугу консультации по разработке концепции логотипа).
Конкретных пожеланий по логотипу нет, надеемся на Вашу творческую мысль.
7. Дайте краткую характеристику своему бизнесу, опишите, что ваша компания делает лучше ваших конкурентов, и что делают ваши конкуренты лучше чем вы. (Конкурирующие преимущества и ваши отличия от конкурентов).
Наша компания представляет эксклюзивные косметические продукты (товары-новинки) зарубежного производства. Наши преимущества: специально разработанные упаковка продукции, инструкция полностью на русском языке, информативный сайт, а также обучение товару продавцов розничных точек - наших партнеров. Наши конкуренты предлагают товар по более низкой цене.
8. Информация о конкурентах;
Другие производители косметики, как отечественные, так и зарубежные.
9. логотипы компаний, которые близки к визуальному образу вашей компании;
Наш же собственный Логотип на продукцию пилинг-носочков «Мягкие Пяточки»: см. вложенный к письму файл.
10. Ответьте на следующие вопросы:
а) Где и куда будет наноситься Логотип, укажите особые носители логотипа?
На упаковку продукции, рекламные носители, сайт, шапка писем.
б) Какие характеристики ваших товаров и услуг должен отражать ваш Логотип?
Качество, доступность и забота о клиенте.
в) Какое впечатление должно создаться у вашего клиента от увиденного логотипа?
«Такую продукцию точно нужно покупать». Доверие!
д) Какой эмоциональный позыв и эстетическое восприятие должен вызывать Логотип?
Стремление к совершенству, красоте и здоровью.
117279 г.Москва ул. Миклухо-Маклая д.34
Детали проекта
-
Клиент:
Дизайн Студия Артура Хазеева - Заказать услугу