Подробнее о проекте
Разработка логотипа для Комета-К - розничный магазин техники и электроники в г. Ростов-на-Дону
ИП Климов Никита Владимирович, Аксай
346720, Ростовская обл., ул. Чапаева, д.175 Тел.(86350)5-98-02 (8918)557-94-71
http://www.kometa-k.com/
1. Название компании, почему вы выбрали такое оригинальное название организации? (При необходимости вы можете заказать услугу разработки названия).
- Наш магазин называется «Комета-К». Такое название было выбрано за свою оригинальность. Не хотелось называть свой магазин тпичным название «техника плюс» или «электротехникс». В свою очередь Комета олицетворяет такие характеристики как динамичность, скорость, а паралелли которые она может провести с космосом могут ассоциироваться с чем-то фантастическим, передовым в плане технологий. Комета может интересно обыгрыватсья в рекламных компаниях, слоганах и дивизах (« Притяжение нихких цен», «космическая прохлада - по земным ценам» и т.д.) Конечно ассоциация Кометы и бытовой техники немного притянуты за уши, но данное название явнов ыделяет нас среди других операторов рынка. Буква «К» в названии стоит за фамилию Климов – учередитель компании. Бизнес явлеяется малым, но семейным. Наш магазин находится в маленьком городе – 50 тыс. человек, и помимо бытовой тезники наша организация занимается фармацевтическим бизнесом, мебельным, и другими мелкими направлениями. ( естественно под другими названиями, но входит в состав одной фирмы). Поэтому имеет хорошую узнаваемость в городе. Да у нас не один магазин, а два. Так же еще один нахгодится в городе ростове-на-Дону. Так чьто мы являемся маленькой сетью. Так же на данном этапе происходит разработка сайта ( возможно потребуется визуальнео оформление в дальнейшем) и мы планируем расширятся по всем направлениям розничной он и офф лайн торговли. Еще планируется в этом году открытие сервисного центра под маркой Комета-К. Который будет заниаться гарантийным и пост-гарантийным ремонтом.
2. Информация о направлении деятельности вашей компании.
Наш магазин занимается многопрофильной деятельностью. Основное направление это продажа бытовой техники и электроники ( холодильники, стиральные машины, ноутбуки , телевизоры, срлит-системы). Так же идет плановое расширение услуг которые мы предлагаем это – заправка картриджей и ослуживание офисной техники, спутниковое оборудование и установка сплит систем, идет подготовка к запуску продажи и установки видеонаблюдения и систем охраны. Как сказано ранее открытие нтернет магазина под нашей маркой и сервисного центра по обслуживанию бытовой техники.
3. Кто ваши клиенты? (пол, возраст, интересы, уровень дохода).
Основной костяк нашей клиентской базы это те люди которые по-каким либопричинам не желающие ехать в Ростов ( 5-10 км) в большие крупные магазины. За не имением времени или желания. Наши цены очень часто дешевле чем в крупных магазинах, но мало людей знают об этом. Но те кто совершал выгодные покупки у нас в магазине, остаются верными нашей компании. В основном это женщины от 40 лет,со средним уровнем дохода 10000-20000 тыс. руб, пенсионеры.
4. Услуги какого уровня вы предоставляете? (широкого спроса, бизнес, премиум, эксклюзив и т.д.)
Мы предоставляем товары широкого спроса. Бюджетной категории. Если взять крупную технику мы продаем товары не дороже 20000 тыс. руб. в соновном это 10000-15000 тыс руб.
5. Цель, философия, миссия компании, которым должен визуально соответствовать Логотип. (При необходимости вы можете заказать платную консультацию по разработки цели, философии, миссии компании).
Слож привязать нашу миссию в визуальному образу кометы. Но основной принцип нашей философии это предложить тот же самый товар или услугу только дешевле. Мы стараемся никогда не обманывать, а честно отражать покупателям ситуацию на рынке, помогаем с выбором. Внутреняя цель нашей компании это экспансия и вязкая конкуретная борьба за увелечения доли рынка. По всем направлениям связанным с сферой бытовой техники.
6. Концепция логотипа - при необходимости разработки концептуального логотипа, необходимо предоставить концепцию, разработанную маркетологами либо собственными силами. (При необходимости вы можете заказать услугу консультации по разработке концепции логотипа).
Основное пожелание к концепции, это то чтобы на нем была изображенна собственно комета. Так же хотелось бы чтобы Логотип был рисованным, то есть уникальным графическим изображением, а не набором графических или векторных фигур, как нам предлогали большинство дизайнером местных.
7. Дайте краткую характеристику своему бизнесу, опишите, что ваша компания делает лучше ваших конкурентов, и что делают ваши конкуренты лучше чем вы. (Конкурирующие преимущества и ваши отличия от конкурентов).
У нас бесплатная доставка и подъем на этаж.. Невероятный сервис и забота о клиенте ( брак, настройка, установка). Душевность. Низкие процентные ставки по кредитам. Из недостатков – мал. площадь, мваленький ассортимент по сравнению с федеральными гигантами.
8. Информация о конкурентах;
М-видео. Эльдорадо. Интернет магазины.
9. логотипы компаний, которые близки к визуальному образу вашей компании;
Нравится например логоти файрфокс – только хотелось бы все-таки не круглый Логотип, а вытянутую летящую комету.
10. Ответьте на следующие вопросы:
а) Где и куда будет наноситься Логотип, укажите особые носители логотипа?
Логотип будет нанасится на магазин, как илюминированная вывеска, на визитки, на рекламные банеры, наклейки на сплит системы и магниты на холодильники.
б) Какие характеристики ваших товаров и услуг должен отражать ваш Логотип?
в) Какое впечатление должно создаться у вашего клиента от увиденного логотипа?
«Вот Комета дает!». « Новый неплохой магазин бытовой тезники». « Вот же комета, как ее раньше не замечал».
д) Какой эмоциональный позыв и эстетическое восприятие должен вызывать Логотип?
Впечатление прогресивного, современного, но теплого и уютного магазина, купив в котором будет приятно похвастаться друзьями или просто насладиться покупкой дома.
Детали проекта
-
Клиент:
Дизайн Студия Артура Хазеева - Заказать услугу