Положительный бизнес герой

Фирменные герои компаниями используются не только для промо-акции но в социальных целях. Например это могут быть мероприятия для детей сирот, инвалидов и т.д.

Фирменного героя используют в рекламе. В этом есть доля экономии - не нужно покупать лицензии на изображения. В любой акции или рекламе можно использовать своего фирменного героя и он будет уникальным и неповторимым - вряд ли у другой компании будет такой же герой. Его можно использовать в презентациях или видео-презентациях, на сайте, в лайв-чате и для различной сувенирной продукции.

И в бизнесе всегда есть место положительному и веселому. Все люди, работающие в любом офисе все еще немного дети. Тем более у сотрудников и клиентов есть дети и мягкая игрушка вашего фирменного героя подарит много положительных эмоций.

Ключевой момент - оживление фирменного героя. Стандартный способ заказать ростовую куклу или мягкую игрушку. Такие фирменные мягкие игрушки дарят на любых мероприятиях — сотрудникам, клиентам, партнерам, гостям и т.д., будь то новый год, выставка или конференция.

 

Сегодня социальные сети подарили фирменным героям полноценную жизнь в интернете. Фирменный герой может общаться с живыми людьми, вести собственный блог и выкладывать фотографии.

Мы создали своего фирменного героя — «Пес Полтос». Для нас он стал неофициальным фирменным героем, который общается с людьми в социальных сетях, у него есть собственный аккаунт в Вконтакте, Фейсбуке и отдельная группа в Вконтакте. В его группе больше участников, чем в официальной. Мы изначально не хотели создавать пользователя нашей студии в социальных сетях, типа дизайн студия артура хазеева, как делают это многие. И многие не очень охотно добавляют таких друзей в свой список. Для нашей студии «Пес Полтос» стал «отдушиной», где можно было делиться различными мыслями в нашей сфере, чего мы не хотели делать в официальной группе. И, естественно, интересные новости нашей студии дублировали в группу «Пес Полтос». Нашему герою мы придумали определенный имидж и характер, это дало нам идеи для слогана «Давай займемся дизайном, детка!». Такая неофициальность привлекла свою аудиторию. Наша студия к своей работе относится профессионально, со всей серьезностью, но оставили место для свободы в своем фирменном герое.

Популярное

+
+
+
+
+
+
+
+
+
+

Блог

Информация

Мы в социальных сетях

Подписаться на рассылку