Как сделать эффективную рекламу?

 

Перед тем как обдумывать рекламное сообщение всегда учитывайте где, как, кому предназначается реклама.

Почему важно где?
Место нахождения или распространения вашей рекламы очень важно, так как важно в какой атмосфере видят вашу рекламу и сколько времени могут уделить на ваше рекламное сообщение. Получая флаер на улице , человек за 1-3 секунды решает прочитать ли флаер или его выбросить.
Далее приводится среднее время за которое человек оценивает личную выгоду от рекламы:

  1. Флаер – от 1 до 3 сек

  2. Электронное письмо – от 1 до 3 сек

  3. Почтовое письмо – от 5 до 60 сек

  4. Уличный баннер – от 1 до 3 сек

  5. Уличный плакат – от 1 до 3 сек

  6. В лифтах – до 3 сек

  7. В подъездах – до 3 сек

  8. В автобусах – до 4 сек

  9. На автобусах, маршрутках – до 2 сек

  10. Уличная перетяжка - до 3 сек

  11. В журналах: 1 полоса – 3 сек, пол полосы – 1,3 сек и т.д. по уменьшению формата уменьшение времени

  12. На радио: первые 5 сек

  13. На телевидение: первые 5 сек

  14. В газете: 1 полоса – 4 сек, пол полосы 2 сек и т.д. уменьшение аналогично журналам

  15. Интернет баннер – от 3 до 5 сек

  16. Контекстная реклама в поисковиках – до 3 сек

Учитывая данное время следует:

  1. Не нужно перегружать рекламу информацией, реклама должна быть простой.

  2. Выделите одно главное предложение, остальные услуги или товары сделайте по меньше относительно главного. Лучше рекламировать одну или группу услуг или товаров.

  3. При разработке рекламы описывайте в первую очередь выгоду клиента, а потом условия.

  4. При рекламе услуг или товаров, звездами вашей рекламы должны быть товар или услуга.

  5. Обязательно разместите контактные данные адрес, телефон, сайт.

Ограничения по времени для чтения рекламы:

  1. Наружная реклама – водитель – 0 сек., пассажир – 5 сек, пешеход 15 сек.

  2. Телевидение, радио – ограниченно рекламным временем

  3. Всю рекламу, что можно взять в руки и забрать с собой – неограниченно

  4. Интернет – ограниченно временем размещения рекламы

  5. Лифты – ограниченно временем поездки в лифте

  6. Подъезды – ограниченно временем входа в подъезд

  7. На автобусах, маршрутках – ограниченно временем остановки

Человек всегда находится в своих мыслях и делах, он не любит рекламу, ему все равно какой у Вас Логотип. Человека интересует личная выгода и его потребности. Так что не нужно Логотип в печатной рекламе размещать наверх или в центр. Лучше поместите Логотип рядом с контактными данными. Если хотите чтобы ваш Логотип запомнили, оставьте рядом с логотипом достаточно пустого пространства. Так он привлечет взгляд. Зачем же тогда Логотип? Назначение логотипа ждите в следующих статьях.

Почему важно как?

Как выглядит ваша реклама, это важный момент. Любой дизайн рекламы нравится только 50/50, кому то нравится, кому то нет. Люди читают и видят печатную рекламу, слушают радиорекламу, видят, слушают и читают видео рекламу. Главное в рекламе это информационное послание. В печатной рекламе от дизайнера зависит самое главное, как же будет выглядеть рекламное сообщение. В первую очередь реклама должна быть понятной, а потом уже красивой. Чем проще шрифт, тем меньше времени потратит человек на восприятие сообщения. Рекламное сообщение должно быть простым и понятным, в идеале, чтобы пятилетний ребенок мог понять суть. Фотографии или иллюстрации должны дополнять рекламное послание по смыслу.

Старайтесь, чтобы реклама не вводила человека в ступор. Реклама должна направлять и предлагать. Всегда указывайте краткую информацию своей деятельности и контактные данные, чтобы человек мог оценить, где находится ваш офис.

Краткий слоган поможет людям лучше запомнить вашу компанию . Вспомните слоганы « Just Do It», «Im love in it», мы сразу же вспоминаем компании.

Создавая рекламу, запомните основные правила в маркетинге:

  1. Нужно, чтобы миссия, философия компании, маркетинг и реклама шли в одном направлении

  2. Без хорошего и слаженного сервиса обслуживания, реклама бессмысленна

  3. Не берите маленькие деньги за маленькие услуги, это раздражает людей. Лучше включите в стоимость товара или услуги.

  4. Не пытайтесь завоевать рынок низкой ценой

  5. Не боритесь с гигантами, все равно в итоге проиграете

  6. Бренд – это как зачетка, сначала вы на нее работаете, потом она на Вас

  7. Отличайтесь от конкурентов, найдите свои конкурирующие преимущества.

  8. Станьте ближе к свои клиентам

Почему важно кому?

В нашем обществе очень много разных людей, их можно группировать по возрасту, увлечениям, должности, семейному статусу. У каждого свои потребности и желания.

Реклама принесет больше эффекта если она будет конкретной и нацелена на потребности определенных людей или организаций. Рекламный эффект можно сравнить с поиском воды. Большинство компаний делают общие предложения, т.е. копают в ширь, а знающие компании копают в глубь. Пример сотовых операторов связь одна, а предложений куча для студентов, бизнесменов, компаний, влюбленных, молодых и т.д.

Нужно составить примерный портрет ваших клиентов. Сформируйте мысленно группу людей, которым могла бы понадобится ваша услуга или товар. И оценить что же нужно этим людям, что их окружает или как они живут. Тогда придут интересные решения для текста вашей рекламы.

Популярное

+
+
+
+
+
+
+
+
+
+

Блог

Информация

Мы в социальных сетях

Подписаться на рассылку