Рекомендации по сайту туристического агентсва

Упрощение страницы

Как правило, на главной странице сайта туристического агентства огромное количество ссылок на различные материалы — отели, туры, информационные материалы. Большое количество информации вызывает у неподготовленного пользователя чувство потерянности и неуверенности. Пользователь пришедший с целью получить отдых, получает огромное количество информации которая ему не нужна для принятия решения о заказе тура на данном сайте. Для упрощения восприятия информации, её нужно дозировать, а пользователя направлять. Главная страница должна подсказать пользователю о его дальнейших действиях, упростить процесс выбора, позволить связаться с менеджерами и увеличить лояльность.

В первую очередь, необходимо описать преимущества и особенности именно этой организации, выделить сайт среди огромного количества подобных.

Упрощение процесса принятия решения

Необходимо упрощать процесс принятия решения пользователя, то есть избавлять его от необходимости изучать сухую и сложную информацию. Необходимо выделить основные вопросы клиента и дать на них ответы. Например: «куда лететь в апреле?», логично на этот запрос подготавливать отдельную продающую страницу с описанием преимуществ отдыха в данное время года, с предложениями и странами.

Лучше всего иметь 4 и более отдельные продающие страницы, для каждого временного периода пляжного отдыха и отдельные страницы для туров не пляжной направленности. С другой точки зрения, можно сделать продающие страницы по всем основным направлениям. Например страница «Турция» оформленная в соответствующей стилистике, отражает основные моменты отдыха в Турции, в какие месяцы летят в Турцию, какие существуют отели, интересные моменты и рекомендации, живые отзывы, уникальные фотографии, популярные туры и т.д. Необходимо не просто выдавать информацию о туре, а показать почему он должен быть интересным. Таким же образом, можно выделить и дать ответ на другие вопросы.

Основная цель сайта — убедить пользователя совершить заявку, регистрацию или звонок. Для этого возможно использование всплывающих окон, визуального акцента на формах заявки, выгодных предложений и вознаграждений за оставленную заявку.

Упрощение процесса связи

Увеличить доступности конверсионных действий значительно увеличивает количество заявок, необходимо иметь максимальное количество различных способов связи клиента и менеджера: оставить заявку на консультацию, совершить онлайн звонок с сайта, связаться с менеджером в онлайн чате, отправить электронную почту, узнать точный адрес офиса (иногда не стоит ограничиваться только картой, возможно стоит сделать пару фотографий входа в офис, особенно это актуально, если офис находится в бизнес-центре или торговом комплексе).

Увеличение лояльности

В процессе принятия решений о выборе той или иной турфирмы огромную важность играют отзывы. Важно не только иметь положительные отзывы, но и грамотно работать с отрицательными отзывами. Кроме того система отзывов должна быть прозрачна и реальна, живые отзывы через социальные сети несколько эффективнее чем подготовленные заранее и опубликованные администраторами.

Работа с клиентами совершившими конверсионное действие

Важно оставлять пользователя на сайте после совершений конверсионного действия. Например, после совершения заявки на звонок, необходимо предоставить точное время. предоставить информацию для самостоятельного изучения, предложить изучить группы в социальных сетях, ознакомиться с отзывами или почитать интересные статьи.

 

Опубликовано в База знаний
Оцените материал
(0 голосов)
Теги
Другие материалы в этой категории: « Рекомендации по сайту доставки еды Цели сайта »

Популярное

+
+
+
+
+
+
+
+
+
+

Блог

Информация

Мы в социальных сетях

Подписаться на рассылку