Анализ проведен среди 17 брендов ресторанов доставки г. Уфы.
Лидеры 2013 года раздали свою аудиторию более активным и новым федеральным игрокам. Большинство доставок потеряли свою аудиторию и спустились на показатели ниже прошлогодних раздав свою аудиторию более мелким доставкам. До сих пор нет лидера среди доставок кто бы использовал диджитал маркетинг на 100%.
В феврале 2013 года в лидерах было 2 доставки «Васаби» и «Gedza». За год лидеры потеряли лояльную аудиторию. Более ощутимые потери стали для «Васаби» аудитория которой сократилось в 2 раза и приблизилась к показателям «2 берега» и быстрорастущей «Галерея Суши».
Появление новых игроков сократило дистанцию между лидерами и средними игроками. Супер стартами 2013 года оказались «Тануки» и «Галерея Суши» забравшими аудиторию «Васаби» и небольшую часть «Gedza». Не смотря на хороший старт Тануки, Галерея суши уже опередила ее и Тануки приходиться дышать в спину.
В 2013 году Суши весла покинула г. Уфу и раздала свою аудиторию остальным игрокам. Также летом 2014 году сдал свои позиции игрок средней руки «Дзен Барракуда» и раздал свою аудиторию остальным игрокам.
Лидерами в 2014 году становятся «Gedza»и «FarFor»и вступают в борьбу за лидерство.
Рост аудитории наблюдается у «Фарфор» и «Галерея Суши». На плаву остаетаться «2 берега» и «Cуши 24» стремящийся не снижать прошлогодние показатели. Все остальные доставки потеряли часть своей лояльной аудитории и сместились к показателям ниже прошлогодних.
Большая потеря произошла у «Домино» с начало 2013 года лояльная аудитория сократилось практически в 2 раза.
Все остальные доставки не были включены в анализ по причине низких показателей лояльной аудитории.
Был проведен сравнительный анализ среди анализируемых брендов на предмет производительности сайтов и готовности встречи диджитал сферы и всеобщей мобилизации.
Отличника можно выделить - сайт доставки «2 берега» имеющий и номер 8 (800), мобильную версию сайта и мобильное приложение, единственный минус низкая производительность на мобильных устройствах.
Среди хорошистов:
-
«Василий» (1с Битрикс)
-
«Суши 24» (Самописная)
-
«Фудзияма» (Самописная)
-
«Планета Суши» (1с Битрикс)
-
«Сушки» (Самописная)
Сайты данных доставок показали удовлетворительное соотношение среди «производительности сайта» по критерию «скорость загрузки» на настольные компьютеры и мобильные устройства.
Сайты остальных доставок по производительности имеют огромный потенциал для роста.
Единственные пять доставок среди остальных, которые имеют мобильное приложение это:
-
«Суши Эксперсс»
-
«Сушимания»
-
«Гедза»
-
«2 Берега»
-
«Тануки»