Бесплатная консультация детей старше 18 лет по увеличению оборота до 2 000 000 в месяц

Получить бесплатную консультацию

Рекомендации по сайту доставки еды

Меню

Наиболее важным элементом на сайте доставки еды является меню. Выбор пользователя напрямую зависит от ассортимента ресторана, поэтому необходимо максимально доступно, точно и полго отразить ассортимент блюд и их комплектацию.

На главную страницу необходимо вынести максимально-эффективное количество блюд расположив их по блокам (самые популярные, новинки, акции). Пункт «самые популярные» обосновывается моделью пользователя, который не хочет долго изучать ассортимент, либо не разбирается в тематической кухне. В этом блоке нужно указывать действительно популярные блюда, наиболее традиционные и отражающие основные особенности выбранной кухни.

В пункт «новинки» необходимо размещать новые блюда, возможно с логическим объяснением, почему они новые. Этот пункт необходим в первую очередь для модели, когда пользователь уже пробовал основные блюда и хочет ознакомиться с чем-то более необычным. Соответственно, в данном пункте наиболее эффективным будут оригинальные и сезонные блюда. Пункт «акции» отражает текущие предложения ресторана со скидками, этот пункт должен содержать меньше позиций чем два предыдущих, что бы не вызывать чувства распродажи продуктов.

С любой страницы необходимо максимально быстро привести пользователя в основное меню ресторана. Карточка блюда в меню должна отвечать преследователь две цели: отвечать на вопросы пользователя и помочь принять решение в выборе блюд:

1. Цена блюда, важный фактор в принятии решения. Человек должен понимать, за что он платит. Поэтому на фотографиях к блюду необходимо показать действительный товар, за который он заплатит.
2. Вес или количество калорий – служит для определения, насколько блюдо насытит человека. Большим плюсом будет указать, на сколько человек рассчитано это блюдо, особенно это актуально в больших пиццах, суши-сетах и закусках. По фотографии, человек чаще всего не сможет определить, насколько большое блюдо, будет ли его много или нужно заказать ещё что-то. Логичным развитием данной функции будет составление групп товаров для типичного заказа. К примеру, можно скомпоновать некоторое количество позиций меню в рекомендуемый заказ для конкретного случая. (заказ «Обед в офис»: Суп + Суши + Напиток. Или заказ «Просмотр фильма» Пицца + Закуски + Пиво). Преимущество такого подхода перед стандартными ланчами – возможность самостоятельно заменить любую позицию в заказе.
3. Состав. Необходимый пункт для людей с аллергией, либо не употребляющих определенные продукты. Очень важно относиться серьезно к продуктам, на которые могут быть аллергические реакции: перец, грибы, ананасы и т.д. Ситуация, когда в составе блюда не написаны грибы, а на деле оно оказывается с грибами, отрицательно повлияет на доверие пользователя к сайту. В перспективе возможно создание системы гиперссылок по составу, к примеру человек выбирает в составе блюда «курица», сайт отображает все блюда данной категории содержащие курицу. К сожалению, такая система требует относительно большого количества времени на внедрение и высоких трудозатрат по наполнению сайта.

Доставка

Пункт доставка необходимо максимально упростить. Сложная система доставки приводит к высокому проценту отказа посетителей на этой странице. Наиболее приемлемый способ - наглядное отображение стоимости доставки в виде простой инфографики и дублирование текстом.

Обратная связь

Обратную связь стоит организовать максимальным количеством способов:
1. Телефон
2. Электронная почта
3. Кнопка заказать звонок
4. Отзывы и комментарии через социальные сети
5. Возможно, кнопка звонок с сайта
6. Онлайн консультант

Дополнительные действия

После выполнения заказа пользователю обязательно необходимо предоставить информацию о дальнейших действиях. В первую очередь, это состав, цена и время заказа для сверки по телефону. Необходимо указать, через какое время с ним свяжется оператор (идеальным решением, помимо статического времени заказа, была бы вставка уменьшающегося счетчика). Необходимо предоставить информацию о действиях клиента, если с ним не связались в течении определенного срока (позвонить самостоятельно), эта не приятная ситуация встречается достаточно часто.

Одним из важных показателей, для успешности интернет магазина, а в частности магазина доставки еды является степень удовлетворённости пользователя, его лояльность. Этот показатель напрямую влияет на возврат пользователя для второй и последующих покупок. Для магазина привлечь нового пользователя несколько затратнее, чем вернуть уже купившего. Соответственно, при разработке магазина следует делать ставку не только на новых пользователей, но и на уже знакомых.

Один из из способов увеличение лояльности, это предложение бонусов и дополнительных действий после совершения покупки:
1. Побуждение к возвращению на сайт - выдача поощрительного купона на скидку, действующего в течение определенного времени. Вернуть пользователя через несколько дней может быть выгоднее, чем получать нового пользователя.
2. Реклама социальных сетей.
3. Предложение оставить отзыв.
4. Просто интересная информация о выбранных блюдах (виды пицц, как есть суши палочками, этикет, историческая справка и т.д) – это увеличит время пребывания пользователя на сайте.

Опубликовано в База знаний
Оцените материал
(0 голосов)
Теги

Популярное

+
+
+
+
+
+
+
+
+
+

Бесплатная консультация детей старше 18 лет по увеличению оборота до 2 000 000 в месяц

Получить бесплатную консультацию

Блог

Информация

Мы в социальных сетях

Подписаться на рассылку