28-30 апреля 2017

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВЕБИНАР

ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РЕСТОРАНОВ И СЛУЖБ ДОСТАВКИ

Искусство

войны

ОТ 4 РАЗ УВЕЛИЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ В

РЕСТОРАНЕ И СЛУЖБЕ ДОСТАВКИ

Артур

Артур

29 фактов о стратегии развития ресторана доставки

Как позиционировать новым ресторанам доставкам или как конкурировать с гигантами?

Каждый ресторан доставки переживает этапы развития и приходит момент когда появляться наемный персонал и становиться сложнее уследить за качеством и качество падает, потому что участвуют много людей и процесс становиться более сложным. И у небольших доставок готовить более качественные блюда получиться лучше, чем у крупных и это можно наблюдать в некоторых городах. Молодым ресторанам доставкам таким конкурирующим преимуществом обязательно необходимо пользоваться. 

3 этапа развития ресторана доставки

  1. Первый этап - ресторан доставки в городе с небольшим количеством населения
  2. Второй этап - ресторан доставки в городе миллионике, в районе Москвы или Санкт Петербурга
  3. Третий этап - франшиза ресторана, доставки развитие сети по стране

Как в кризис получить +80% оборота в ресторане доставки

Все началось в недалеком  2014 году у самых дверей нового , на тот момент кризиса и повышения курса доллара. Так вот произошел резкий спад выручки - ровным образом на -50%, по сравнению с прошлым  2013 годом. И оборот упал до 700 т.р. в месяц. В преддверии, в сентябре были проблемы с интернет - магазином, владельца потеряли доступ к доменному имени сайта. Интернет магазин выпал практически на 3 недели.  И выручка от интернет магазина также улетела в трубу.

Рекомендации по продвижению кальянной в Foursqare

В Foursqare возможно ваше кальянную уже создали ваши гости. Данная социальная сеть создана специально для активных людей, которые посещают различные развлекательные заведения и делиться впечатлениями со своими друзьями. В основном это активные люди, которые часто путешествуют. В данной социальной сети нет ботов, которые оставляют подсказки и ставят оценки заведениям. Это узкоспециализированная сеть, которая пользуются популярностью в узком кругу аудитории, как ранее был Instagram, Pinterest и т.д. Сейчас появился аналог Foursqare, приложение от программы Ревизоро от канала Пятница. Посещая заведения, можно отметиться в кальянной - сделать chek-in, оставлять отметки нравится, подсказки и планировать посещения.

Рекомендации по увеличению продаж Автосервиса

Зарабатывайте дополнительную прибыль на сервисе

Люди не планируют поломку автомобиля или тех обслуживания, в большинстве случаев, это возникает неожиданно и является проблемой. В автосервис не едут как на праздник, а для решения проблем и хотят быстро и качественно решить свою проблему. Поэтому необходимо перестроиться и остро чувствовать спрос и пожелания клиентов, только в этом случае можно будет увеличить прибыль. Многие автосервисы игнорируют спрос рынка, но активные и предприимчивые сотрудники не упустят момент подзаработать, поэтому лучше -больше дополнительных услуг и чтобы все проходило через автосервис.
Сделайте сервис лучше чем у автодилеров. Используйте программное обеспечение для работы с клиентами CRM системы и калл центр обязательно принесут дополнительную прибыль вашему автосервису. Давайте представим что вы раз в год перезваниваете и предлагаете всем клиентам пройти бесплатный тех осмотр в свободное время пока не загружены подъемники, в любом случае это будет приятно и клиентам и вы сможете получить хорошую загрузку и хорошие рекомендации. Предоставляйте гарантию своим клиентам на свои работы, заведите собственную сервисную авто книжку, в которой будет указана даты посещения автосервиса, минимум 4 раза в год, где вы будете ставить отметки о осмотре и записывать свои рекомендации по автомобилю, нечто медицинской карты автомобиля. Таким образом вы поможете хозяину авто сохранить свой автомобиль в наилучшем виде и обеспечить свой автосервис работой на долгие годы.

Рекомендации по продвижению в Инстаграм для кальянной

Если в вашем аккаунте кальянной живые подписчики от 2000 человек в среднем можно получить до 20 клиентов в месяц. Каждый гость приведет с собой друга или компанию. В общем для ощутимого продвижения в аккаунте кальянной должно быть минимум 10 000 живых подписчиков.

Портфолио 2 колонки

Бесплатный онлайн сайт за 5 минут

Суть  этой статьи раскрыть способ получения сайта бесплатно, быстро и без оплаты третьим лицам. Обзор популярных инструментов, благодаря которым можно сделать сайт самостоятельно легко и просто без дизайнеров и программистов.  Предварительная оценка времени, сколько времени может понадобиться на создание сайта. Как управлять информацией на сайте. Преимущество бесплатных сайтов над платными.

Как новый ресторан доставки сделал 50% прибыли из воздуха

Сегодня до сих пор не существует концептуальных ресторанов доставок с личными фанатами, которые воспевали песни во славу и ненавидели конкурентов доставки. Сокращения расстояния между доставкой и клиентом до сих пор является непосильным трудом для многих доставок. Хотелось бы поделиться опытом который на практике показал что маркетинг и дизайн приближают ресторан доставки клиенту что в свою очередь сказывается на прибыли ресторана в целом.

15 фишек для буклета ресторана доставки

Правильный буклет для ресторана доставки поможет получить больше заказов и увеличить средний чек благодаря 14-ти небольшим фишкам.

15-ая фишка поможет сэкономить начинающему ресторану доставки кучу денег и всем остальным доставкам увеличить лояльность постоянных клиентов в разы.

Битва суши - рестораны доставки японской кухни г. Уфа

Анализ проведен среди 17 брендов ресторанов доставки г. Уфы.

Лидеры 2013 года раздали свою аудиторию более активным и новым федеральным игрокам. Большинство доставок потеряли свою аудиторию и спустились на показатели ниже прошлогодних раздав свою аудиторию более мелким доставкам. До сих пор нет лидера среди доставок кто бы использовал диджитал маркетинг на 100%.

Разработка Фирменного стиля Москва

Все современные владельцы бизнеса понимаютогромное значение фирменного стиля для эффективного продвижения компании в жестких условиях конкуренции. Ведь на сегодняшнем рынке представлено огромное количество аналогичных схожих товаров и услуг. Именно фирменный стиль, формирует индивидуальный особенный образ компании, позволяет компаниям выделить товар или услугу данной компании из множества подобных. Разработка маркетинговых коммуникаций значительно упрощается благодаря фирменному стилю. Затрачивается мало времени и расходов, которые идут на подготовку рекламы.

Разработка сайта Санкт Петербург

В наше время практически для любой компании, от крупной до мелкой, необходимость иметь своё место в глобальной сети очевидна. Но многие руководители и предприниматели вроде бы и понимают, зачем нужен сайт для компании, но почему-то откладывают его создание. Если Вы владелец компании, то до сих пор не имеющий своего сайта, значит, вы отстаёте от жизни, и упускаете удивительные возможности, которые предоставляются с выходом вашей компании в Интернет.

Разработка сайта в Новосибирске

В 21 веке практически любая фирма имеет свой сайт, если же его нет, то вызывает огромное сомнение. В нынешнее время уже нет компаний у которых нет сайта. Преимущество сайта – это возможность сохранять связь с покупателями, предоставив им возможность в любой удобный момент зайти на сайт и ознакомиться с новыми услугами, почитать отзывы, или же просто, вспомнить адрес магазина. С этой функцией справляются все сайты – как многофункциональные, так и сайты визитки. Так же сайт гарантирует привлечение новых покупателей, заказчиков, т.к. миллионы людей пользуются интернетом и по этому сайт приносит на много больше покупателей, чем компания. Так же это налаживание отношений между производителем и потребителем. Вбив в поисковик название компании, можно узнать всю информацию.

Разработка фирменного стиля Санкт Петербург

Стать особенными и узнаваемыми поможет фирменный стиль. Фирменный стиль — это лицо бизнеса. Потенциальный клиент может ничего не знать о компании, а просто увидев вывеску или Логотип на упаковке, обратиться купить товар. Поэтому фирменный стиль — это способ обратить на себя внимание, ничуть не менее эффективный, чем PR или реклама. 

Продвижение сайтов в Москве

Продвижение сайтов в Москве- это большой комплекс работ для повышения позиций сайта в результатах поисковых систем, включающий в себя: аудит, побор запросов, оптимизация сайта, написание статей, редактирование заголовков сайта, наращивание ссылочной массы. Для чего нужна поисковая оптимизация?