28-30 апреля 2017

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВЕБИНАР

ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РЕСТОРАНОВ И СЛУЖБ ДОСТАВКИ

Искусство

войны

ОТ 4 РАЗ УВЕЛИЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ В

РЕСТОРАНЕ И СЛУЖБЕ ДОСТАВКИ

Артур

Артур

27 основных проблем бизнеса с Китаем или основные минусы дропшиппинга

Основным направлением дропшиппинга в России является перепродажа товаров из Китая. Основными товарами из Китая являются реплики и копии известных брендов изготовленных в Китае.

4 способа реализации товара нескольким юридическим лицам через один интернет магазин

По торговле через интернет магазин возможны несколько вариантов

  1. Собственник и реализатор - одно юридическое лицо - владелец сайта, продавец и собственник товаров.

  2. Реализатор - одно юридическое лицо - владелец сайта и продавец, собственник товаров третье юридическое лицо.

  3. Агрегатор - одно юридическое лицо - владелец сайта и продавец, собственник товаров несколько третьих юридических лиц.

4 важных вопроса которые необходимо решить перед интеграцией интернет магазина

При интеграции придется решить несколько существенных вопросов

  1. Где будет храниться фотографии?

  2. Номенклатура и описание товара

  3. Где будет работать менеджера по продажам?

  4. Где будут устанавливаться цены, скидки и акции на товары?

Корпоративная почта - @названиевашейкомпании.ru

Большинство компаний используют личную почту для работы. Личная почта не решает ряд вопросов по управлении и безопасности почтовых адресов сотрудников. Сотрудники могут меняться, а историю сообщений необходимо просматривать. В случае когда компания использует одну личную почту, письма в ящике растут в геометрической прогрессии, и найти письмо становиться труднее.

Электронная почта может быть 2 видов:

  1. Личная почта имеет вид *@mail.ru*@yandex.ru*@gmail.com, пример: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  или Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  2. Корпоративная почта имеет вид *@namecompany.ru, пример: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

4 правила локации ресторана доставки

Локация имеет колоссальное влияние на дальнейшие развитие ресторана доставки. Локация помогает как оптимизировать расходы, так и повлиять на дальнейший рост затрат на маркетинг. 

10 секретов работы с каналами продаж ресторана доставки

Каналы продаж - это довольно сложная система источников клиентов. Обычными источниками являются интернет, агрегаторы, социальные сети, полиграфия.

7 золотых правил увеличения оборота ресторана доставки

Ключевые показатели продаж


Продажи выражаются в сумме рублей в кассе. Мы видим итог и результат работы - сумму продаж за месяц, можем сравнить продажи прошлого месяца с предыдущим, с продажами в прошлом году. Собирая информацию по продажам мы можем построить график, увидеть сезонный спад или рост продаж. Если смотреть поверхностно то продажи состоят из 2 показателей:
- количества заказов и 
- среднего чека.

16 способов сделать эффектиный рекламный макет ресторана доставки в журнал

1. Надо ответить на 2 вопроса: что должен сделать человек, и почему он это должен сделать
2. Рекламный заголовок, который привлечет вашего клиента
3. Одно главное и цельное изображение.
4. Лучшее изображение - это Ваш продукт

13 секретов стимуляции продаж ресторана доставки

Будьте рады своим постоянным клиентам

Именно для подобных клиентов можно создать условия при которых они не смогут расстаться с вашей доставкой и захотят радовать вас новыми и новыми заказами. Вы обязательно должны дать им понять, что вы рады им и рады что они вновь и вновь оставляют вашей доставке заказы на доставку еды.

15 способов создания рекламных акций ресторана доставки

Акции можно разделить на 3 вида уровня предложений: WOW, высокий и средний. Каждый из уровней используется для определенного вида клиентов.
Уровень лояльности клиентов Уровень предложения по акции
Не лояльные не клиенты WOW уровень
Не лояльные клиенты Высокий уровень
Лояльные не клиенты Высокий уровень
Лояльные клиенты Средний уровень

29 фактов о стратегии развития ресторана доставки

Как позиционировать новым ресторанам доставкам или как конкурировать с гигантами?

Каждый ресторан доставки переживает этапы развития и приходит момент когда появляться наемный персонал и становиться сложнее уследить за качеством и качество падает, потому что участвуют много людей и процесс становиться более сложным. И у небольших доставок готовить более качественные блюда получиться лучше, чем у крупных и это можно наблюдать в некоторых городах. Молодым ресторанам доставкам таким конкурирующим преимуществом обязательно необходимо пользоваться. 

3 этапа развития ресторана доставки

  1. Первый этап - ресторан доставки в городе с небольшим количеством населения
  2. Второй этап - ресторан доставки в городе миллионике, в районе Москвы или Санкт Петербурга
  3. Третий этап - франшиза ресторана, доставки развитие сети по стране

Как в кризис получить +80% оборота в ресторане доставки

Все началось в недалеком  2014 году у самых дверей нового , на тот момент кризиса и повышения курса доллара. Так вот произошел резкий спад выручки - ровным образом на -50%, по сравнению с прошлым  2013 годом. И оборот упал до 700 т.р. в месяц. В преддверии, в сентябре были проблемы с интернет - магазином, владельца потеряли доступ к доменному имени сайта. Интернет магазин выпал практически на 3 недели.  И выручка от интернет магазина также улетела в трубу.

Рекомендации по продвижению кальянной в Foursqare

В Foursqare возможно ваше кальянную уже создали ваши гости. Данная социальная сеть создана специально для активных людей, которые посещают различные развлекательные заведения и делиться впечатлениями со своими друзьями. В основном это активные люди, которые часто путешествуют. В данной социальной сети нет ботов, которые оставляют подсказки и ставят оценки заведениям. Это узкоспециализированная сеть, которая пользуются популярностью в узком кругу аудитории, как ранее был Instagram, Pinterest и т.д. Сейчас появился аналог Foursqare, приложение от программы Ревизоро от канала Пятница. Посещая заведения, можно отметиться в кальянной - сделать chek-in, оставлять отметки нравится, подсказки и планировать посещения.

Рекомендации по увеличению продаж Автосервиса

Зарабатывайте дополнительную прибыль на сервисе

Люди не планируют поломку автомобиля или тех обслуживания, в большинстве случаев, это возникает неожиданно и является проблемой. В автосервис не едут как на праздник, а для решения проблем и хотят быстро и качественно решить свою проблему. Поэтому необходимо перестроиться и остро чувствовать спрос и пожелания клиентов, только в этом случае можно будет увеличить прибыль. Многие автосервисы игнорируют спрос рынка, но активные и предприимчивые сотрудники не упустят момент подзаработать, поэтому лучше -больше дополнительных услуг и чтобы все проходило через автосервис.
Сделайте сервис лучше чем у автодилеров. Используйте программное обеспечение для работы с клиентами CRM системы и калл центр обязательно принесут дополнительную прибыль вашему автосервису. Давайте представим что вы раз в год перезваниваете и предлагаете всем клиентам пройти бесплатный тех осмотр в свободное время пока не загружены подъемники, в любом случае это будет приятно и клиентам и вы сможете получить хорошую загрузку и хорошие рекомендации. Предоставляйте гарантию своим клиентам на свои работы, заведите собственную сервисную авто книжку, в которой будет указана даты посещения автосервиса, минимум 4 раза в год, где вы будете ставить отметки о осмотре и записывать свои рекомендации по автомобилю, нечто медицинской карты автомобиля. Таким образом вы поможете хозяину авто сохранить свой автомобиль в наилучшем виде и обеспечить свой автосервис работой на долгие годы.