28-30 апреля 2017

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВЕБИНАР

ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РЕСТОРАНОВ И СЛУЖБ ДОСТАВКИ

Искусство

войны

ОТ 4 РАЗ УВЕЛИЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ В

РЕСТОРАНЕ И СЛУЖБЕ ДОСТАВКИ

Артур

Артур

Сувенирная продукция

Сувенирная продукция 

 Карманный календарь 

Настенный календарь

Календарь с разворотом

Дизайн кружки 

Открытка

Блокнот

 

Сувенир – это тот предмет, который не выкинешь просто так. Если рекламную листовку человек просто прочтёт, отложит и забудет, то сувенирная кружка, ручка с интересным дизайном, подаренная открытка, сувенирная зажигалка, дизайнерский календарь, футболка с фирменной атрибутикой  останется с ним. На подсознательном уровне мозг человека будет запоминать информацию, запечатлённую на календаре, открытке,  ручке, сувенире, а в нужный момент - момент выбора -  она заработает, и ноги сами будут нести именно в Ваш магазин, обращаться за услугами в Вашу компанию. Доверие, которое образовалась у клиента за счёт сувенирной продукции, с грамотно разработанным дизайном, теперь работает на Вас!

Сувенир (от франц. Souvenir -  «воспоминание, память») - это небольшой презент или подарок, который дарится на память

Сувенир – хороший психологический аппарат, к которому нередко прибегают рекламщики. Он располагает клиентов, наводит их на мысль, что компания уверенно держится на рынке и, что очень важно, заботится о своих клиентах.

К календарю обращаются каждый день, чай или кофе без кружки не попьёшь – тоже считается неотъемлемой частью жизни каждого человека. Ручка используется в ежедневных записях. А пройтись в интересной дизайнерской футболке или кепке – можно расценить как принадлежность к некому клану, сообществу избранных.

Следовательно, сувенирную продукцию можно расценить как мягкий и  ненавязчивый источник воздействия, пассивной рекламой, который приводит к экономичному и максимально эффективному результату. Это  понятно. Современное общество страдает от излишка  навязчивой рекламы. Люди от неё просто устали и порой даже бегут.  Все известные средства рекламы могут дать обратный эффект – стать сами для себя антирекламой.

Именно поэтому хороший способ действовать ненавязчиво. Тихушка? Нет, что вы! В этом случае редко преследуются корыстные цели. Самой компании приятно окружать себя своей же символикой - на футболках, ручках, открытках, календаре, видеть её у своих потребителей. Пользуются – значит одобряют. Это стимулирует к дальнейшему развитию и улучшению качества работы, предоставляемых услуг.

При опросе у потребителя:  «Что Вы думаете о применении вещей с символикой той или иной компании», почти все придерживались мнения, которое хорошо можно передать словами одного из опрашиваемых: «Как будто я избранный. Мне кажется, что я вхожу в некий закрытый клуб. И меня это радует»

При применении  сувенирной продукции  следует отметить его плюсы:

  1. По своей сути сувенир является часто используемым предметом. Такого его предназначение: быть всегда рядом и иметь некую ценность, которую владелец невольно ему присваивает. Данный предмет уже не выкинешь просто так.
  2. Распространение сувенирной продукции можно регулировать: дарить партнёрам или как презент постоянным клиентам – и вот тут Вы можете дать почувствовать им избранность. Вы начинаете регулировать не просто постоянных клиентов, но и проявлять влияние на потенциальных
  3. И всё-таки, сувенирная продукция остаётся рекламой. Реклама, которая хоть и адресована одному человеку, но воздействует и на окружающих.

Сувениры бывают разные и их огромное количество. Правильно размещение необходимой информации – вот он успех воздействие. Дизайн превыше всего.

Дизайн для сувенирной продукции можно сделать как общий, так и приурочит к какой-либо дате, знаменательному событию. Например,  часто компании заказывают сувениры, формируя подарок из открытки, кружки, ручек и футболки или ещё какого-либо подарочного продукта, в честь своего юбилея, а иногда дизайн связывают с такими датами, как День Победы, новый год, 8 марта. 

Нередко компании обращаются с просьбой сделать открытку с привлекательным дизайном для своих сотрудников - в честь рождения ребёнка, свадьбы, или за выслугу лет. А дарить работникам календари и остальную сувенирную продукцию стало традицией для компании.

 

Календарь

Не один день не обходится без узнавания даты. Календарь стоит на столе, календарь висит на стене, календарь даже лежит в бумажнике. Конечно, а как же иначе узнать какой сегодня день недели, или какая дата?!

Но что самое интересное, если заглянуть в словарь: Календарь происходит  от лат. calendarium - букв. - долговая книжка. В Др. Риме должники платили проценты в день календаря

Т.е. с календарём жизнь человека связана уже с древних времён.

Сегодня календарь является приятным подарком - оказанным знаком внимания

 

Открытка

Открытка, как один из видов сувенира, представляет собой некое послание или пожелание и может быть адресовано как группе лиц, целой компании так и конкретному человеки. 

При правильном применении дизайна, на лицевой стороне открытки размещается изображение, которое занимает всю площадь, а обратная часть остаётся для написания послания, сообщения или пожелание. дизайн кроме лицевой части также может применим и для оборотной.

Без открытки не обходится ни одно торжество. Открытку принято дарить как в честь некого события, так и по простому желанию.

Открытка так же является сувенирной продукцией, и может содержать в себе символику компании. Возможно выполнение дизайна открытки для "всех случаев жизни"  предприятия. 

Брендбук - разработка фирменного стиля компании

Разработка и создание фирменного стиля

Брендбук

Разработка фирменного стиля включает в себя разработку логотипа и создание инструкции по применению с рекомендациями для малоопытных дизайнеров.

Разработка логотипа - пакет Max Power

Создание логотипа - пакет MaxPower. Разрабатывается 5 профессиональными дизайнерами

 

  1. Концепция - разработка неогранниченного количества концепций
  2. Нейминг - разработка не более 100 названий
  3. Логотип - разработка неогранниченных черновых вариантов логотипа 
  4. Логобук - разработка технического руководства по использованию логотипа

 

Улучшение интерфейса сайта

Улучшение интерфейса сайта (Юзабилити)

Аудит интерфейса сайта

 Ваш личный сайт или сайт вашей компании во всю функционирует. Но со временм стандартным интерфейсом сайта уже никого не удивишь. Да к тому же он интерфейс сайта морально устаревает. Сайт необходимо всегда улучшать. И не только в плане дизайна, но и програмно.

Разработка логотипа

Логотип необходим всем коммерческим или некоммерческим организациям. разработка логотипа просто необходима для любого ресторана, кафе или строительной компании. Все уважаемые компании имеют качественно разработанные логотипы. Да что уж говорить все ИП имеют собственный Логотип. Сегодня Логотип есть у каждого специалиста фотографа, DJ, визажиста, дизайнера и др. Практика показывает что люди не экономят на таких работах.