Выжимай максимум

 

Рассмотрим один из способов увеличения объема продаж, это увеличение количества сделок. Цель - это достижение максимальной эффекта путем максимального количество сделок с одним клиентом.
Представим несколько интересных инструментов, нацеленных на постоянный контакт как с потенциальными клиентами, так и уже с существующими, это:
1) Емайл маркетинг
2) Смс маркетинг
3) Ретаргетинг
4) Поисковое продвижение
Все эти инструменты являются низкозатратными в использовании и имеют очень длительный эффект. например в течении календарного года.

1. Е-майл маркетинг
Схема работы следующая: потенциальный клиент оставляет заявку и подписывается на последовательную рассылку полезных материалов в течении года.
Также получает новостные материалы, специальные предложения, поздравления с праздниками и днем рождения.
Результаты:
1) До 30% холодных потенциальных клиентов оставляют заказы.
2) До 80% подписчиков возвращаются на сайт после прочтения емайл сообщения, тем самым увеличивают посещаемость сайта и влияют на продвижение сайта в поисковой системе.
3) До 60% клиентов оставляют повторные заказы.
Данный способ имеет отличную результативность по согреванию холодного клиента и повторной продажи.

2. СМС маркетинг
Схема работы: после оставления заказа клиент моментально получает смс уведомление с благодарностью о оставленной заявке и подписывается о поздравлении с обще принятыми праздниками.
СМС маркетинг помогает сформировать положительное мнение о сервисе и качестве услуг. Плюс постоянное напоминание о вашей компании.
Существует различные схемы настроек, например в ресторане доставки суши и пиццы: клиент заказывает пиццу, на следующий день ему автоматически приходит смс с супер предложением "Скидка 50%" на суши с ограничением по времени до 12 часов.
Тем самым увеличивая количество продаж одному клиенту.
Результаты:
1) До 30% клиентов совершают повторные покупки.
2) До 40% людей переходят повторно на сайт.

3. Ретаргетинг
Схема работы: клиент побывав на вашем сайте и в течении 30 дней путешествуя по сети интернет будет видить вашу рекламу.
Однажды привлекая потенциального клиента за 3$, вы можете повторно привлекать его от 0,01$
Результаты:
1) Экономия бюджета на рекламу до 100%
2) Низкая стоимость перехода на сайт по рекламе от 0,01$
3) До 40% клиентов совершают повторные заказы

4. Поисковое продвижение
Схема работы: при поиске вашего товара или услуги показываются определенные страницы с вашего сайта, которые заранее были оптимизированы SEO специалистом.
Используя данный метод можно получить от 1000 бесплатных посетителей в месяц, которые заранее искали ваши услуги или товар. В год это может составить от 12000 посетителей. Для сравнения в контекстной рекламе аналогичная посещаемость обходится от 30000 рублей в месяц и 360 000 рублей в год.
Со средней стоимостью посетителя 30 рублей.
Результат:
1) До 87% экономии бюджета на привлечение потенциальных клиентов на сайт
2) Стоимость потенциального клиента 0 рублей

Популярное

+
+
+
+
+
+
+
+
+
+

Блог

Информация

Мы в социальных сетях

Подписаться на рассылку