5 оссобенностей выбора логотипа для бизнеса

 

 

 

Раскрываем основные секреты успешных логотипов

Чтобы получить успешный Логотип, необходимо знать, некоторые факты.

Как устроена человеческая память? Все очень просто простые фигуры запоминаются быстрее и проще, сложные фигуры требуют больше усилий и времени на запоминание.

Задача дизайнера сделать Логотип максимально простым и найти золотую середину между простым и уникальным решением. Порой это занимает значительное количество времени и сил.

В логотипе важно соблюдать баланс, чем длиннее название, тем проще должно быть написание компании. При сложной фирменной символике необходимо максимально простое написание. В коротком названии компании, при простом оформление названия, можно использовать мелкие шрифтовые отличия, для уникальности. Фирменная символика и фирменное написание компании это два объекта фирменного стиля. Если Логотип и название компании оформлено сложно, то естественно два сложных объекта запоминаются еще сложнее, чем сложная символика.

Многие крупные компании совмещают фирменный знак и Логотип, избавляясь от лишних элементов фирменного стиля.

Важно знать, унифицированный Логотип – это простой Логотип. Он будет един на вывеске, в рекламе, в сувенирной продукции, в черно-белом варианте, на печати. Единый вариант логотипа лучше запоминается, чем различные вариации.

Логотип компании не рекомендуется связывать с деятельностью компании. Т.к. в процессе развития компании происходят различные изменения:

- расширение услуг или товаров
- смена сферы деятельности

В фирменном написании компании не рекомендуется использовать новомодные шрифты. Так как меняются времена вкусы и мода. Особенно это рекомендацией пользуются все бренды, которые работают в модной индустрии. При использовании сложного или модного шрифта в написании компании вы обречены постоянно обновлять написание. Например пройдет около 30-50 лет и все вкусы и мода людей кардинально изменятся и ваш Логотип устареет.

Когда вы уезжаете со своего города, региона, страны и приезжаете в другой город, регион страну вы становитесь потребителем.
Когда мы начинаем работать на компанию, мы сразу же мысленно переходим на другую сторону рекламных баррикад. И воспринимаем рекламу по-другому. После такого перехода сложно стать обычным потребителем. И начать здраво анализировать свои действия как потребителя.

Популярное

+
+
+
+
+
+
+
+
+
+

Блог

Информация

Мы в социальных сетях

Подписаться на рассылку