Оставить заявку на профессиональную разработку логотипа и получить брошюру "что делает логотип хорошим?"

 
Оставить заявку или Посмотреть еще разработанные логотипы

Разработка логотипа для «Торгово - Производственная Компания «Хорека Сервис» - услуги в сфере гостинично-ресторанного бизнеса в г. Казань

Подробнее о проекте

Разработка логотипа для «Торгово - Производственная Компания «Хорека Сервис» - услуги в сфере гостинично-ресторанного бизнеса в г. Казань

ООО «ТПК Хорека Сервис» - услуги в сфере гостинично-ресторанного бизнеса.

г Казань, пр-кт Победы, д. 206, оф. 6 
+7 (843) 223-03-53
http://хорекасервис.рф
http://tpkhoreca.ru

  1. Название компании, почему вы выбрали такое оригинальное название организации? (При необходимости вы можете заказать услугу разработка названия).

ООО "ТОРГОВО- ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ ХОРЕКА СЕРВИС" - услуги в сфере гостинично-ресторанного бизнеса.

HoReCa - сфера индустрии гостеприимства (общественного питания и гостиничного хозяйства), 

Hotel, Restaurant, Cafe/Catering - отель, ресторан, кафе/кейтеринг

Существует русский аналог данного термина: "ГРБ" (гостинично-ресторанный бизнес).

  1. Информация о направлении деятельности вашей компании.

Комплексное оснащение объектов общепита и торговли, услуги срвисного обслуживания и монтажа.

В идеале человек задумавший открыть любое заведение связанное с приготовлением пищи (кафе, ресторан, столовую, производство, пиццерию, суши бар ит.д.) может получить полный спектр услуг: от проектирования (создания предварительного эскиза кухни под определенное помещение с указанием точек привязок по сантехнике, электрике и вентиляции), подбора оборудования под любой бюджет, доставки, монтажа, гарантийного и постгарантийного обслуживания, подбора посуды и инвентаря.

  1. Кто ваши клиенты? (пол, возраст, интересы, уровень дохода).

Очень разношерстная публика, рестораторы, шеф повара, люди не очень богатые, планирующие собственый бизнес, топ- менеджеры сетевых компаний, строительные компании, проектные институты, бюджетные организации, состоятельные люди-инвесторы.

Возраст от 20 до 60.

  1. Услуги какого уровня вы предоставляете? (широкого спроса, бизнес, премиум, эксклюзив и т.д.)

Бизнес, есть оборудования и бюджетного и премиум класса

  1. Цель, философия, миссия компании, которым должен визуально соответствовать Логотип. (При необходимости вы можете заказать платную консультацию по разработки цели, философии, миссии компании).

Профессиональная помощь в открытии заведения, обновления и поддержания бесперебойной работы существующего. Поставка качественного оборудования (посуды) любого уровня к нужному сроку и по хорошей цене.

  1. Концепция логотипа - при необходимости разработки концептуального логотипа, необходимо предоставить концепцию, разработанную маркетологами либо собственными силами. (При необходимости вы можете заказать услугу консультации по разработке концепции логотипа).

7. Дайте краткую характеристику своему бизнесу, опишите, что ваша компания делает лучше ваших конкурентов, и что делают ваши конкуренты лучше чем вы. (Конкурирующие преимущества и ваши отличия от конкурентов).

Профессионализм и индивидуальный подход. Персонал компании успешно работает в данной сфере длительное время. Один недостаток – организация новая, проектов за плечами от имени этой организации мало.

  1. Информация о конкурентах;

Север трейд, балтик мастер, перфи, русский проект, деловая русь, технологии торговли, пищевые технологии, радиус, холод сервис, наст.

  1. Логотипы компаний, которые близки к визуальному образу вашей компании;

  1. Ответьте на следующие вопросы:

Не нужно многоцветности и сложных форм, лаконичность и не более тех цветов.

а) Где и куда будет наноситься Логотип, укажите особые носители логотипа?

Банеры, визитки , вывеска, коммерч. предложение, сайте

б) Какие характеристики ваших товаров и услуг должен отражать ваш Логотип?

Надежность и безотказность в работе, доступность в ценовом сегменте, разнооборазия товараю

в) Какое впечатление должно создаться у вашего клиента от увиденного логотипа?

респектабельность, профессионализм, стабильность и надежность

д) Какой эмоциональный позыв и эстетическое восприятие должен вызывать Логотип?

Доверие, интерес,

Детали проекта

Похожие материалы (по тегу)

Оставить заявку на профессиональную разработку логотипа и получить брошюру "что делает логотип хорошим?"

 
Оставить заявку или Посмотреть еще разработанные логотипы

Блог

Информация

Мы в социальных сетях

Подписаться на рассылку