База знаний

База знаний

дизайн и бизнес связан очень сильно. Даже если вы маленькая компания стоить беспокоится о дизайне. Каждая маленькая компания хочет стать больше. Правильный дизайн продаст необходимый толчок. дизайн это как крем на торте, дизайн это то, что делает вас еще лучше. Есть много брендов, для которых дизайн это все, к примеру, ИКЕЯ и Старбакс.
Как узнать спрос на на ваш товар либо услугу? Если вы хотите получить максимальную отдачу и больше прибыли вы должны знать уровень спроса, раньше проводили маркетинговые иследнывания для анализа спроса, сейчас его можно узнать за пару минут, благодоря статистике запросов поисковых систем.
Рассматриваеться необходимость использования краткого символа и что нужно учитывать при заказе логотипа. Необходимо учитывать оссобенности использования и нанесения. Логотип для каждой сферы бизнеса имеет свои оссобенности и необходимо это учитывать. Например для розничного магазина или бутика важно проработать символьное написание компании и иметь короткое запоминающее название. Очень важно при разработке логотипа учесть развитие компании в будущем. Ответы на вопрос почему не желательно использовать товар или услугу в логотипе. Что такое "под логотипы" и для чего они служат? В каких случаях необходимо использовать символ, а в каком простое написание?
Неожиданные ошибки могут подстерегать компании при разработке логотипа. Такие ошибки совершают как в первый раз, так и во второй и т.д. Представленные ошибки могут свести весь результат разработки логотипа к нулю. Как избежать получения неожиданного результата, лучше узнать сейчас.
Как определить качественную разработку логотипа от простого рисунка из интернета.При создании логотипа в первые, всега есть риск купить в тридорого копеешную картинку из интернета. Поэтому очень важно понимать как происходит профессиональная разработка логотипа. И чем она отличаеться от разработки низкоквалифицированными дизайнерами.Процесс создания логотипа занимает 4 этапа: от 0 до 3 этапа. После разработки сущеструют дополнительные работы, которые можно осуществить как вместе с разработкой логотипа, так и спустя некоторое время. После получения логотипа вы пройдете еще 6 этапов: от 4 до 9 этапа.
Какой путь к сердцу клиента? Все мы знаем поговорку: "путь к серцу мужчины лежит через его желудок". А где лежить путь к сердцу клиента? Оснавная задача долгосрочных продаж: "запасть в душу и сердце". Это можно сделать путем предоставления шокирующих предложений или гарантированным методом “№21”.
Генерация клиентов происходит по очень простой схеме и соответственно реализовать ее очень легко. Клиенты приходят из разных каналов, необходимо подсчитать свою воронку продаж и замерить эффективность каждого канала привлечения клиентов. 80% владельцев бизнеса не считают данные показатели. А привлечение новых клиентов – самый дорогой способ увеличения объема продаж. Далее будет пример генерации клиентов и замер показателей воронки продаж.
Как при приемке результата работ оценить качество разработанного логотипа, без глубоких знаний дизайна. Очень просто. Можно провести с логотипом 7 простых тестов, чтобы определить его функциональность. Уже пора получить ответы на существующие вопросы:1. Как проверить качество существующего логотипа?2. Существует ли возможность улучшить Логотип?3. Какие методы существуют для улучшения логотипа?
Страница 3 из 5

Популярное

+
+
+
+
+
+
+
+
+
+

Блог

Информация

Мы в социальных сетях

Подписаться на рассылку