База знаний

База знаний

Знание как обойти скрытые проблемы, может реально сэкономить не только время, но и деньги компании. В большинстве случаев бюджет на сайт не резиновый. К сожалению только эти знания подводных камней и не какие другие позволят вам реально сэкономить при создании сайта: Ссылка в РФ Бесплатный «тюрма» - почтовый сервер до 100 сообщений в час Модный Flash сайт Гений «развода» - Самописный движок - Спонсировать разработку чужого движка Ошибка регистрации (на коммерческом сайте - не интернет магазине и не информационом ресурсе) Форум с пустотой Иностранная болезнь Все в одном (интернет магазин, продающий сайт, новостной портал, сайт компании) «Бесплатный» шаблон (ссылки на другие сайты) Непланирование бюджета на продвижение сайта. Заказать «Мертвый сайт» Потерянная регистрация Откат свояку — откат своему сотруднику Срыв сроков Много кураторов Неправильное распределение бюджета «Посеять» ключи от сайта Не уникальный контент Сайт который «мне нравиться» Хочу как у них Нужен вчера Неожиданны результат Команда «Незнайки» «Смертельная» экономия Домашняя работа…
Как привлечь новых посетителей на сайт или внешнее продвижение? У всех компаний всегда есть вопрос как привлечь посетителей на сайт и превратить их в клиентов. Здесь будет некий обзор инструментов внешнего привлечения посетителей на сайты вашей компании. Данные инструменты полезны как новым проектам, так и уже давно существующим. Внутренним инструментам мы посвятим другой материал. Инструментов очень много но мы поговорим лишь о некоторых.
Врядли вы будете обновлять Логотип часто, если один раз заморочиесь и закажите у профессионалов. разработка логотипа это серьозная и объемная работа. Т.к. надо создать простой и уникальный Логотип, чтобы он небыл похож на уже миллионы разработанных логотипов. И обязательно необходим узнаваемый и уникальный фирменный стиль.
Страница 4 из 5

Популярное

+
+
+
+
+
+
+
+
+
+

Блог

Информация

Мы в социальных сетях

Подписаться на рассылку